СМИ: индийский маркетплейс Snapdeal выйдет на биржу в начале следующего года

Делитесь и голосуйте:

Площадка планирует привлечь $165 млн.

Индийская торговая платформа Snapdeal оформила заявку на первичное публичное размещение (IPO), рассказал портал Bloomberg со ссылкой на руководителей компании. Маркетплейс планирует привлечь около $165 млн.

  • Размещение может состояться в начале следующего года, передают СМИ. Свои акции на $30,7 млн также могут продать существующие инвесторы стартапа — SoftBank, Sequoia Capital India и Foxconn.
  • Другими спонсорами платформы также стали Alibaba, eBay и BlackRock. В 14 раундах Snapdeal привлекла $1,8 млрд.
Источник: Crunchbase.
  • Онлайн-площадка Snapdeal основана в 2010 году. На платформе продается одежда, аксессуары, товары для дома 500 тыс ритейлеров. Ранее Snapdeal конкурировала с Amazon и Flipkart. Индийский маркетплейс проиграл американским гигантам: его выручка за финансовый год, закончившийся в марте 2021 года, упала на 44% и составила 4,7 млрд рупий ($62 млн). Убыток увеличился до 1,25 млрд рупий ($17 млн).
  • После этого Snapdeal сместила фокус в сторону «ценностного подхода к e-commerce». Это помогло платформе увеличить чистые продажи за второй квартал финансового года на 82% до 3,74 млрд рупий ($49 млн). Согласно данным Bloomberg, за первые два квартала 2021 года операционная выручка Snapdeal  составила $31,9 млн.

«Более 75% нашего бизнеса приходится на постоянных клиентов. Более 70% наших продаж приходится на города и поселки, и 99% наших заказов поступают с помощью мобильного приложения», — написал соучредитель и исполнительный директор Кунал Бахль в социальной сети LinkedIn.

Напомним, в ноябре состоялось . В результате размещения акций компания привлекла $2,5 млрд. Индия переживает крупнейший с 2008 года бум IPO, в Financial Times. Рост IPO индийских компаний происходит на фоне ограничений на проведение листинга заграницей, которые власти Китая.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость