«Сейчас самое время выходить в метавселенные», — Алексей Помыканов, СЕО Maff Group

Делитесь и голосуйте:

Содержание статьи:

Метавселенные стали настоящим трендом 2022 года. Институциональные и розничные пользователи скупают земли в виртуальном пространстве и переводят бизнес из реального мира в компьютерный. Как устроены метавселенные изнутри, BeInCrypto обсудил с СЕО Maff Group Алексеем Помыкановым, который уже построил первый арт-парк в Decentraland.

Несмотря на то, что текущий 2022 год уже провозгласили временем бурного развития метавселенных, до настоящих виртуальных миров еще далеко. Существующие в данный момент компьютерные пространства очень примитивные и имеют ограниченные возможности.

«Сейчас мы видим очередной виток развития метавселенной. Он действительно более заметный, чем раньше. Вдохновляет все больше людей и компаний. Но мы пока далеки технологически и идейно от той метавселенной, которая станет беспрецедентно популярной. Это как интернет в 90-е. Совершенен ли он? Нет! Но нужно ли нам погружаться в его освоение и вносить свой вклад в создание? Определенно да! Сейчас не рано и не поздно», – прокомментировал Алексей Помыканов.

По мнению эксперта, сейчас криптомир должен сконцентрироваться на четырех направлениях, которые в конечном счете приведут к бурному росту виртуальных миров:

  • Создавать стартапы, которые успеют вырасти вместе с рынком и стать востребованными.
  • Инвестировать в перспективные проекты.
  • Переучиваться из web и mobile разработчиков в создателей 3D контента. Осваивать множество других специальностей, которые понадобятся в метавселенной.
  • Начать готовить переход своего бизнеса из социальных сетей и учиться взаимодействовать в метавселенных.

Рынок метавселенных еще совсем молодой и здесь пока отсутствуют явные монополисты, поэтому сейчас наиболее подходящее время для развития бизнеса в этом направлении.

Читайте также: Что такое метавселенная и зачем она корпорациям

Maff Group стала одной из первых компаний-распорядителей виртуальных земель. Как поясняет Алексей Помыканов, в рамках своей деятельности по исследованию и освоению метавселенных они консультировали инвесторов относительно перспективных проектов. Портфель из этих проектов неплохо «выстрелил» и принес прибыль инвесторам в 2 000%. Эти средства были инвестированы в покупку цифровой земли.

«Самое сложное в покупке земли — это найти подходящий участок, ведь, как и в физическом мире, в метавселенной действуют похожие принципы: участки, которые расположены вблизи дорог, с большой проходимостью стоят гораздо дороже, чем отдаленные парсели, находящиеся «на краю» метавселенной. К тому же, для проведения масштабных мероприятий мы искали достаточно большой участок цифровой земли, а таких осталось не так много. В итоге мы приобрели 48 парселей (парселем называют минимальные участки в Decentraland, размером  16*16 метров), стоимость такого участка составила почти $1 млн», — сказал эксперт.

Компания Maff Metaverse получила землю в управление. Теперь команда проекта работает над развитием бизнеса в метавселенной и продвижением своего виртуального арт-парка. В нем будут проходить виртуальные фестивали, концерты и другие мероприятия.

«Мы уже построили арт-парк и провели Maff Metaverse Art Fest, который был создан участниками нашего комьюнити, но на этом не собираемся останавливаться. Часть земли сейчас используется для размещения проектов криэйтеров, которые строят объекты и проводят мероприятия в партнерстве с нами. Другую часть мы используем под строительство коммерческих объектов для брендов и сдачу в аренду. Также мы размещаем интерактивные баннеры», — рассказывает о планах Алексей Помыканов.

Читайте также: Из офисов в метавселенные: где мы будем работать через 5-10 лет

Так выглядит метавселенная изнутри

А чтобы принять участие в виртуальном мероприятии, пользователям понадобится лишь компьютер и криптокошелек.

«Обычно вы заходите в метавселенную как гость или через свой криптокошелек, выбираете лук для аватара и присоединяетесь к мероприятию. Часто на мероприятие приглашен какой-то диджей и посетители вовлекаются в какое-то действие, например, квест. Я недавно участвовал в квесте, где нужно было собрать снеговика и тот, кто собрал снеговика получал NFT. Или в рамках Open Australia можно было поиграть в теннис. Сейчас в метавселенные обычно заходят за развлечениями и общением, но в будущем туда перейдет торговля, бизнес переговоры и трансформируется многие опыты реальной жизни, например, путешествия», — рассказывает СЕО Maff Group.

Концерт в метавселенной

Рынок метавселенных очень быстро меняется, появляются все новые метавселенные, которые на ранних стадиях предлагают земли по очень привлекательной стоимости. Тем не менее, давать прогнозы относительно будущего метавселенных Алексей Помыканов пока не берется.

«Нам видится, что в ближайшие 5 лет метавселенные станут неотъемленной частью нашей жизни, что как сейчас необходимо для компаний иметь социальные сети и сайт, в будущем компании будут иметь представительства в метавселенной. Все больше будет развиваться фиджитал — это события, происходящие в реальном мире будут сопровождаться опытами в виртуальным мерах и порог входа в метавселенные будет достаточно низким: VR очки будут более доступны и удобны для полного погружения в виртуальную реальность, в то же самое время метавселенные будут доступны через мобильные приложения», – сказал он.

Сама компания намерена продолжить изучение метавселенных и расширить свое присутствие в Decentraland.

Читайте также: «Метавселенные никогда не заменят реальный мир», – Даниил Андриянов, СЕО TFL.io

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость