«Сбер» планирует запустить маркетплейсы за границей

Делитесь и голосуйте:

Команда финансовой организации намерена создать торговые платформы в странах присутствия.

Команда «Сбера» (бывший Сбербанк) рассматривает возможность запуска маркетплейсов за рубежом. Об этом, в рамках своего выступления на встрече «Будущее банков. Банк или технологическая корпорация» рассказал директор управления развития международного корпоративного бизнеса Sberbank International Николай Гущин.

  • По словам банкира, «Сбер» рассматривает возможности запуска маркетплейсов в странах присутствия. При создании торговых платформ команда финансовой организации планирует учитывать особенности выбранных для работы юрисдикций.
  • Инициатива по запуску маркетплейсов в странах присутствия входит в план развития экосистемы «Сбера». Ранее глава финансовой организации Герман Греф рассказал, что акцент на непрофильные направления бизнеса – необходимость. Свое мнение он объяснил постепенным снижением банковской маржи. Отрицательная динамика показателя, уверен Герман Греф – повод обратить внимание на развитие экосистем.
  • Примечательно, что в настоящий момент работа по выбранному «Сбером» сценарию, уверен глава банка ВТБ Андрей Костин, может привести к финансовым потерям. Недавно банкир поделился наблюдениями, согласно которым экосистемы финансовых организаций являются убыточными.
  • В рамках своего выступления Николай Гущин затронул еще одну тему – международный запуск сервиса аутентификации клиентов Сбер ID. В настоящий момент проект работает в РФ и Казахстане.

Напомним, у «Сбера» уже есть опыт разработки и запуска маркетплейсов. Узнать больше о сложном пути финансовой организации на рынке электронной коммерции вы сможете из нашего материала.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость