«Сбер» научился распознавать эмоции должников

Делитесь и голосуйте:

Финансовая организация использует полученные сведения для повышения эффективности своей работы.

Команда подконтрольного «Сберу» (бывший Сбербанк) коллекторского агентства «АктивБизнесКонсалт» (АБК) научилась применять технологии распознавания эмоций должников по тону их голоса. Об этом пишет РБК.

  • Новый способ анализа эмоций пользователей разработала «дочка» АБК – компания VS Robotics. В настоящий момент технологию используют исключительно во время бесед с должниками. В будущем, по словам представителей инициативы, ее могут задействовать в других сферах.
  • Технология позволяет анализировать интонации голоса клиента финансовой организации в режиме реального времени. На основе полученных данных, система дает коллектору подсказки о дальнейших сценариях беседы с должником.
  • Всего технология может распознавать 7 видов реакции клиентов: радость, удивление, страх, уныние, раздражение, злость и нейтральное отношение. Также система способна определять пол собеседника и его приблизительный возраст.
  • Такой подход позволяет коллекторам лучше понимать должников, чтобы находить к ним индивидуальный подход. Работа с применением технологии, как считают в компании, может повысить эффективность процесса взаимодействия с клиентами.
  • «Сбер» – не единственная финансовая организация, команда которой использует новые технические решения при работе с задолженностями. Ранее в сети появилась информация о том, что ВТБ планирует привлечь должников к дисциплине при помощи «цифрового коллектора».

Читайте также: Коллекторам предоставят доступ к биометрическим данным россиян

Параллельно в интернете появилась информация о том, что крупные аптечные сети пожаловались на фармацевтическое подразделение «Сбера» в Генпрокуратуру из-за незаконного отпуска рецептурных лекарственных препаратов.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость