Рынок персональных аудиоаксессуаров в 2020 году вырос на 20%

Делитесь и голосуйте:

Полностью беспроводные наушники (TWS) и смарт-часы в 2020 году стали доминирующими категориями на рынке персональных аудиоаксессуаров со смарт-возможностями и носимых на запястье устройств. Об этом сообщается в свежем исследовании Canalys.

Специалисты подсчитали, что в 2020 году производители по всему миру выпустили 432 млн персональных аудиоустройств, к которым причисляются беспроводные наушники и гарнитуры, а также TWS-гаджеты, вроде AirPods. По сравнению с 2019-м поставки персональных аудиоаксессуаров увеличились на 20%. На долю TWS-моделей пришлось 59% от суммарного объема отгрузок, тогда как в 2019-м этот показатель был на уровне 45%.

Лидером сегмента персональных аудиоаксессуаров аналитики признали Apple. По оценкам Canalys в минувшем году компания поставила по всему миру около 109 млн TWS-гарнитур и беспроводных наушников, включая модели под торговой маркой Beats. По сравнению с 2019 годом поставки аудиоустройств Apple выросли почти на 30%, а рыночная доля вендора поднялась с 23,3% до 25,2%.

Второе место эксперты присудили Samsung и подконтрольному ей бренду Harman. В минувшем году южнокорейский вендор контролировал около 8,9% рынка персональных аудиоаксессуаров, а в штучном исчислении вклад составил 38,3 млн устройств. Для сравнения, годом ранее показатели были на уровне 10,3% и 37,1 млн штук.

Также в топ-5 брендов вошли Xiaomi, Sony и Edifier. Рыночные доли перечисленных вендоров в Canalys оценили в 5,9%, 3,5% и 2,8%. В сумме пятерка ведущих производителей поставила на мировой рынок более 46% от суммарного объема отгрузок персональных аудиоаксессуаров.

К сегменту носимых на запястье устройств аналитики причисляют базовые и смарт-часы, а также фитнес браслеты. В Canalys пояснили, что базовые часы отличаются от смарт-моделей более ограниченным набором функций, поскольку в основе устройств лежит операционная система реального времени (real-time operating system, RTOS), в которой не поддерживаются сторонние приложения.

В минувшем году поставки носимых на запястье устройств выросли на 10%, до 185 млн штук. Более половины в этом объеме, а если точнее - 54%, заняли часы, включая базовые и смарт-модели.

Крупнейшим производителем была Xiaomi, которая в минувшем году выпустила 37,7 млн носимых на запястье устройств или 20,3% от суммарного объема. Вклад Apple составил 35,2 млн устройств, что соответствует доле в 19%, а третьим по величине участником рынка была Huawei и ранее подконтрольный ей суббренд Honor. Замкнули пятерку Fitbit и Samsung.

В Canalys ожидают, что в 2021 году поставки персональных аудиоаксессуаров вырастут на 15,6%, до 500 млн штук, а в сегменте носимых устройств прогнозируется прибавка на 10,2% и отгрузки в количестве 204 млн штук.

Больше горячих новостей

Государство и общество

События и встречи

Общество и политика

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость