Revolut планирует выйти на рынок Индии с инвестициями в размере $20-25 млн

Делитесь и голосуйте:

Стартап намерен подать заявку на получение местной платежной лицензии, однако он также рассматривает возможность приобретения местного финтех-игрока.

Финтех-стартап Revolut собирается выйти на рынок Индии с первоначальными инвестициями в размере $20-25 млн. Об этом основатель и генеральный директор компании Николай Сторонский рассказал в разговоре с Business Insider. 

  • По словам Сторонского, «скоро» Revolut подаст заявку на получение платежной лицензии в Индии. В будущем стартап намерен расширить свое предложение до более крупных операций, которые требуют наличия банковской лицензии. 
  • Стартап планирует выйти на индийский рынок в конце 2021 года. Сторонский оценивает инвестиции, которые требуются для запуска приложения в стране, в $20-25 млн. При этом Revolut рассматривает возможность приобретения местного финтех-игрока. 

«Есть несколько причин, по которым мы можем приобрести финтех-игрока в Индии. Первая из них связана с лицензией. Когда вы выходите на новый рынок, у вас всегда есть выбор: либо вы с кем-то сотрудничаете, либо стремитесь получить собственную лицензию. Если у вас есть продукт, на который сложно получить лицензию, стоит задуматься о партнерстве. Мы все еще изучаем потенциальные возможности, но, скорее всего, пойдем по органическому пути, направив заявку на получение собственной лицензии», — сказал Сторонский.

  • Boston Consulting Group оценивает индийский финтех-рынок в $50-60 млрд, а к 2025 году он может вырасти до $150-160 млрд. Revolut столкнется здесь с такими конкурентами, как мобильный кошелек Paytm, стоимость которого оценивается в $16 млрд, и платежный стартап Razorpay, капитализация которого в скором времени может достигнуть $2 млрд.
  • Ранее Сторонский заявил, что за 2020 год его компания выросла в два раза по количеству клиентов и в три раза по выручке. Он оценил капитализацию Revolut в $16,5-22 млрд и подчеркнул, что в Европе у стартапа нет конкурентов. 

Помимо Индии, Revolut намерен запустить свое приложение в Бразилии, Мексике и на Филиппинах. Стартап также рассматривает Корею и Китай в качестве потенциальных рынков. В 2019 году Сторонский планировал экспансию и на российский рынок, однако впоследствии он отказался от этой идеи. По одной из версий, причина кроется в разногласиях с временным партнером — компанией QIWI. По другой, стартапу мешают наличие аналогичных банковских решений и небольшой локальный спрос на мультивалютные операции.

Государство и общество

События и встречи

Общество и политика

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость