Регулятор в Великобритании приравнял криптомемы к рекламе финансовых продуктов

Делитесь и голосуйте:

Управление финансового надзора Великобритании (FCA) опубликовало свод новых правил по продвижению финансовых услуг в социальных сетях. В нем отдельное внимание уделено мемам, которые регулятор приравнял к рекламе.

«Мы хотим, чтобы люди следовали верным правилам. Поэтому мы обновили наше руководство с целью прояснить, что именно мы ждем от компаний, которые продвигают финансовые продукты в интернете», — говорится в заявлении ведомства.

FCA считает инвестиции в криптовалюту высокорисковыми. В связи с этим при рекламе связанных с ними услуг должно быть соответствующее предупреждение.

В отношении нарушителей FCA планирует предпринять самые жесткие меры — вплоть до лишения свободы на срок до двух лет.

В качестве обоснования инициативы регулятор сослался на «Young Money Report 2022». В нем указано, что более 60% респондентов в возрасте от 18 до 29 лет склонны верить информации о финансовых продуктах, которая поступает от блогеров и звезд.

Пример мема, который, по мнению FCA, подпадает под определение рекламы финансовых услуг.

Регулятор проводит сбор общественного мнения до 11 сентября. Если свод новых правил одобрят, он вступит в силу в течение месяца.

Напомним, в июне FCA требования для компаний, которые рекламируют инвестиции в криптовалюту. В частности, такие фирмы не имеют права побуждать потенциального клиента к действию.

При этом эксперты Университета Невады , что реклама от знаменитостей существенно повышает коммерческий успех проекта при первичном предложении токенов (ICO). При этом большое количество промо может указывать на непрозрачный или неблагонадежный проект.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость