Продавцы товаров и услуг все чаще предпочитают другие криптовалюты биткоину. Как меняется картина на рынке?

Делитесь и голосуйте:

Содержание статьи:

  • Признание от Tesla и Sotheby’s
  • Рынок готов
  • Биткоин отходит на задний план

Все больше компаний в мире начинают принимать криптовалюты в качестве средства платежа за свои товары и услуги, при этом всё чаще они делают выбор не в пользу Биткоина. Какие же активы могут потеснить основную криптовалюту в этой роли?

Всемирно известный производитель электрокаров Tesla, владельцем которой является миллиардер Илон Маск, не раз позитивно отзывавшийся о различных криптовалютах (причем не только о биткоине), разрешила клиентам покупать за «мемную» валюту Dogecoin свои аксессуары.

 

Вместе с тем, примечателен тот факт, что компания не согласна принимать в качестве оплаты никакие другие криптовалюты, кроме Dogecoin – даже биткоин.

ЧИТАЙТЕ

Почему знаменитости любят Dogecoin: от Илона Маска до Lil Yachty

Маск анонсировал начало приема Dogecoin в качестве средства платежа за товары компании еще в декабре. Тогда он говорил о том, что эта валюта гораздо более подходит для расчетов, чем биткоин, так как транзакции в ее сети совершаются быстрее и обходятся дешевле.

Из последних новостей можно отметить и готовность знаменитого британского аукционного дома Sotheby’s будет принимать не только биткоины, но и, например, Ethereum при продаже редкого бриллианта «Энигма».

Источник: instagram.com

В целом можно говорить о том, что многие компании сегодня уже готовы к тому, чтобы начать принимать криптовалюту в качестве средства оплаты за свои товары и услуги.

Согласно исследованию, которое провела платежная система Visa в девяти странах мира, в нынешнем году порядка четверти всех компаний, относящихся к сфере малого бизнеса, начнут принимать криптовалюту.

А по данным сервиса BitPay, в 2021 году за криптовалюту уже активно покупали предметы роскоши: ювелирные украшения, автомобили, яхты и золото. Объем подобных сделок транзакций в 2021 году вырос до 31% с 9% в 2020-м.

При этом данные BitPay говорят о том, что популярность биткоина в качестве средства платежа постепенно снижается. Ведь в 2020 году его доля в расчетах за товары и услуги составляла 95%, а в 2021-м – уже только 65%, а порядка 15% приходилось на Ethereum, на стейблкоины - 13%, 3% - на Dogecoin, Shiba Inu и Litecoin.

Как оценил сервис, покупатели, постепенно отказываясь от биткоина, все больше склоняются к стейблкоинам, так как их рыночные курсы менее волатильны. Кроме того, не в пользу биткоина говорит и его сравнительно высокая цена, ведь даже после недавнего существенного падения он все равно стоит более 40000 долларов.

Государство и общество

События и встречи

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость