«Почта Банк» нашел способ нарастить аудиторию

Делитесь и голосуйте:

Финансовая организация хочет привлечь полмиллиона пользователей до конца 2022 года.

Команда «Почта Банка» планирует привлекать новых пользователей через сотрудников государственных организаций и коммерческих компаний. Об этом пишет Коммерсант.

  • «Почта Банк» запустил пилот проекта, в рамках которого финансовая организация начала привлекать новых клиентов при помощи сотрудников «Почты России» в мае 2021 года. В настоящий момент банк планирует расширить программу за счет государственных и коммерческих организаций.
  • По данным СМИ, на сотрудников «Почты России» приходилось около четверти новых клиентов финансовой организации. Через подключение нового канала банк планирует привлечь полмиллиона пользователей до конца 2022 года.
  • Перед работой все агенты «Почта Банка» будут проходить дистанционное обучение. После они смогут заключить с финансовой организацией договоренности и начать привлекать новых клиентов за вознаграждение.
  • Редакция Bloomchain попросила представителей «Почта Банка» рассказать, на какие выплаты могут рассчитывать агенты компании. На момент написания новости, ответа не поступало.
  • Другие российские банки не используют сети агентов для поиска новых пользователей. При этом некоторые финансовые организации, включая «Сбер», готовы изучить практику «Почта Банка».

Пока «Почта Банк» налаживает каналы привлечения новых пользователей, «Сбер» работает над совершенствованием своей линейки карт. Недавно в сети появилась информация о том, что финансовая организация планирует заменить большинство карт универсальным пластиком.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость