Персонал магазинов Apple переквалифицируют в консультантов службы поддержки

Делитесь и голосуйте:

Apple просит сотрудников своих розничных магазинов, закрытых из-за коронавируса, временно переквалифицироваться в консультантов службы поддержки AppleCare и продолжать работать из дома. По данным Bloomberg, компания запустила программу в пилотном режиме некоторые время назад, а теперь расширила ее и предлагает поучаствовать в ней многим сотрудникам. В недавнем видеообращении вице-президент по розничной торговле и персоналу Apple Дейрдре О'Брайен (Deirdre O'Brien) заявил об успехе предпринимаемых усилий.

Журналистам агентства удалось побеседовать с несколькими сотрудниками Apple, которые согласились на интервью на условиях анонимности. Люди по-разному относятся к инициативе компании. Некоторые заявляют о невозможности поучаствовать в программе из-за личных обстоятельств и переживают, как бы это впоследствии не отразилось на их работе. Другие выразили удивление по поводу просьбы Apple, отметив, что компания обещала сохранить им зарплату на время вынужденного пребывания дома. Третьи заявили, что будут рады помочь компании в этот беспрецедентно сложный период.

Несколько сотрудников магазинов Apple рассказали, что получили анкеты для участия в программе. Тех, кто не желает присоединяться, компания просит объяснить, почему. Однако программа не носит характер обязательной, и в Apple подтвердили агентству, что всем розничным сотрудникам, независимо от участия, выплачивается полная зарплата и прочие поощрения.

Переквалификация персонала магазинов в консультантов службы поддержки - одна из нескольких мер, предпринятых Apple в связи с коронавирусом. Ранее в марте американская корпорация закрыла свои торговые точки, чтобы остановить распространение COVID-19. Практически все корпоративные сотрудники Apple в мире, включая инженеров, переведены на дистанционную работу.

Компания просит сотрудников, согласных работать в службе поддержки AppleCare, организовать дома тихую рабочую зону и освободить место для установки 27-дюймового компьютера iMac, который предоставляет Apple. Также необходимо надежное интернет-подключение и возможность поучаствовать в виртуальном учебном курсе, который будет проводится в следующие две недели.

В своем обращении к сотрудникам Дейрдре О'Брайен сказал, что решения об открытии магазинов Apple будут приниматься на индивидуальной основе, с учетом текущей ситуации в регионе. Не исключено, что некоторые из них могут возобновить работу уже в первой половине апреля.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость