Пандемия — лучшее, что случалось с Wayfair

Делитесь и голосуйте:

Акции Wayfair, американского интернет-магазина мебели и товаров для дома растут еще на 13% на премаркете торгов вторника после публикации отчетности за III квартал. С начала года капитализация компании выросла почти на 200%, а с мартовских минимумов в 13 раз. Еще в начале года компания проводила сокращения персонала, а в марте котировки резко упали вместе с рынком, однако вскоре финрезультаты показали, что социальная изоляция самым позитивным образом отразилась на бизнесе компании ориентированной на онлайн-продажи.

Чистая выручка в III квартале увеличилась на $1,5 млрд до $3,8 млрд, что на 66,5% больше аналогичного квартала прошлого года. Чистая прибыль составила $173,2 млн, против убытков на уровне $272 млн годом ранее. Скорректированная прибыль на акцию достигла $2,3, превысив прогнозные $0,8. Свободный денежный поток составил $255 млн.

Менеджмент отметил, что спрос в сети растет ускоренными темпами, и компания ожидает, что товары для дома станут еще более важными для покупателей, чем обычно, в праздничный сезон.

Количество активных клиентов в Direct Retail достигло 28,8 млн, что на 50,9% больше в годовом выражении.

БКС Мир Инвестиций

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость