Криптовалютные компании потратили более $20 млн на лоббирование в США за первые III кварталы 2023 года. Об этом говорится в отчете CoinGecko. Аналитики спрогнозировали, что расходы на криптолоббирование в 2023 году превысят показатели 2022 года.
В документе сказано, что с 2019 по 2023 год криптоиндустрия потратила на этот процесс в США в общей сложности $56,44 млн. В нем приняли участие около 66 компаний и 12 организаций.
Эксперты отметили, что COINBASE является ведущим лоббистом криптовалют в Соединенных Штатах. За 4 года компания потратила $7,51 млн. Следующей по величине расходов на лоббирование является Blockchain Association – $5,23 млн. Третье место заняла компания Ripple с показателем в $3,46 млн.
Также в список входят Crypto.com, Kraken, Tether, FTS US, BINANCE и другие.
Отметим, что в июне 2022 года антисторонники криптоотрасли власти США остановить лоббирование криптоиндустрии.