Основанный Томом Бломфилдом стартап вышел на рынок США

Делитесь и голосуйте:

Лондонский финтех-стартап GoCardless вышел на американский рынок, причем сразу с поддержкой электронных платежей на базе Автоматизированной расчетной палаты (ACH). 

Электронные платежи на базе ACH набирают популярность в американском B2B-сегменте. Национальная ассоциация автоматизированного клиринга (NACHA), которая управляет сетью ACH, ожидает, что к 2020 году электронные платежи будут использоваться чаще, чем традиционные для США методы оплаты, такие как чеки.

GoCardless предлагает американским клиентам решение, которое автоматизирует прием платежей через ACH. В стартапе утверждают, что их сервис позволяет принимать платежи непосредственно с банковских счетов, что существенно дешевле, чем эквайринг кредитных карт. Руководство компании рассчитывает, что клиенты в США будут использовать сервис для приема как внутренних, так и трансграничных платежей. 

Стартап специализируется на рынке регулярных платежей. По информации GoCardless, порядка 18% глобальных платежей носят повторяющийся характер. При этом множество фирм используют для приема таких платежей старые способы оплаты, например, чеки или банковские переводы.

Интерфейс сервиса GoCardless. Информация с сайта компании.

Клиенты GoCardless могут выбрать один из трех доступных тарифов. Базовый тариф — бесплатный. Он позволяет принимать платежи, но не позволяет создавать свою страницу оплаты, вносить имя компании в банковскую выписку и содержит еще ряд ограничений.

Тарифы GoCardless. Информация с сайта компании.

Процесс обработки таких платежей в пределах одной страны достаточно прост, но когда дело касается трансграничных переводов, все становится гораздо сложнее. GoCardless пытается решить проблему «разорванности» рынка путем создания глобальной платформы для обработки регулярных платежей.

Хироки Такеучи, Мэтт Робинсон и Том Бломфилд. Фото: Николас О’коннор для The Telegraph.

GoCardless был создан в 2011 году тремя выпускниками Оксфорда: Хироки Такеучи, Мэттом Робинсоном и небезызвестным Томом Бломфилдом — основателем и генеральным директором британского «единорога» Monzo

В феврале стартап закрыл очередной раунд финансирования, в ходе которого привлек $75 млн. Лид-инвесторами тогда выступили венчурные фонды GV (бывший Google Ventures) и Salesforce Ventures. За 8 лет инвесторы вложили в стартап $122,3 млн.

Государство и общество

События и встречи

Общество и политика

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость