Опрос: 93% жителей США хотят расплачиваться криптовалютами

Делитесь и голосуйте:

Две трети нынешних и бывших владельцев цифровых валют приобрели их для совершения транзакций, а 92,6% держателей монет рассмотрят возможность совершения покупок с их помощью в будущем. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного платежной системой BitPay и новостным агрегатором PYMNTS.

В нем приняли участие более 8000 совершеннолетних респондентов из США.

Исследование показало, что уровень комфорта при совершении покупок за криптовалюту особенно высок среди тех, кто никогда ей не владел. 57% бывших или нынешних держателей цифровых активов совершили по крайней мере одну подобную покупку в прошлом году, а 59% потребителей, не обладающих монетами, заинтересованы в совершении таких покупок в будущем.

По мнению PYMNTS, это доказывает, что потребители воспринимают криптовалюты как надежный способ оплаты.

Опрос показал, что цифровой валютой в основном владеют молодые мужчины со средним достатком. В процентном выражении данные о держателях монет распределены следующим образом:

  • 27,6% миллениалов;
  • 19,7% зумеров;
  • 16,7% представителей поколения X;
  • 5,2% бэби-бумеров и пожилых людей;
  • 16% пользователей со средним уровнем дохода (от $50 000 до $100 000 в год);
  • 15% мужчин;
  • 8,5% женщин.

Почти четверть нынешних или бывших владельцев криптовалюты использовали ее для покупки продуктов и розничных товаров, а также в сфере онлайн-игр, гемблинга, стриминговых или финансовых услуг.

78% миллениалов, не владеющих криптовалютой, заинтересованы в покупке хотя бы одного типа продукта, уступая по этому показателю только зумерам – 82%.

Пять основных вещей, за которые нынешние и бывшие владельцы криптовалюты из поколения миллениалов могли бы рассмотреть возможность оплаты, – это путешествия и отдых (62%), недвижимость (60%), профессиональные услуги (58%), мебель и техника (57%), финансовые услуги (56%).

69% респондентов инвестировали в альткоины. Доля владения цифровыми валютами особенно высока среди зумеров. Биткоин является наиболее покупаемой монетой – он есть или был у 82% опрошенных.

Другие монеты менее популярны. С Ethereum знакомы только 13% тех, кто не владеет ею. О Dogecoin, несмотря на недавний ажиотаж, знают только 18%.

Почти три четверти потребителей рассматривают криптовалюты как инвестиционную возможность. Более 60% нынешних и прошлых держателей приобрели их, чтобы иметь возможность совершать транзакции. Третья по частоте причина – FOMO (32%).

75% из опрошенных, которые никогда не имели цифровых монет, пожаловались на недостаток знаний. Треть потребителей сослались на их непопулярность. Чаще всего на это указывали бэби-бумеры и пожилые люди – 39%. 25% респондентов опасаются высокой волатильности.

51% держателей активов с большей вероятностью совершат покупки у продавца, принимающего их в качестве способа оплаты. Исследование показывает, что 55% прошлых и нынешних держателей монет считают, что платить криптовалютами онлайн легко. 59% не владеющих активами респондентов заинтересованы в покупке хотя бы одного продукта с их использованием.

В совокупности 46 млн потребителей в США (18% взрослого населения) говорят, что они, скорее всего, совершат хотя бы одну покупку за криптовалюту в следующем году. Эти операции могут составить до $55 млрд потребительских расходов, подсчитали аналитики PYMNTS.

По их оценке, покупки с использованием цифровых валют могут составить примерно 1% розничных продаж в течение следующего года.

Напомним, согласно недавнему опросу CNBC, почти у половины миллионеров поколения миллениалов не менее 25% богатства составляют криптовалюты. Более трети состоятельных молодых инвесторов хранят в цифровых активах как минимум половину своего состояния.

Государство и общество

События и встречи

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость