Клиенты сервиса впервые закупили товары в программе рассрочки за месяц более чем на $1 млрд.
Платежная платформа PayPal зафиксировал рост почти на 400% объема покупок через свой BNPL-сервис на фоне праздника распродаж Черная пятница. Об этом CEO компании Дэн Шульман рассказал во время интервью для CNBC.
- BNPL – это аббревиатура от английского «buy now, pay later» (покупай сейчас, плати потом). Таким термином обозначают сервисы рассрочки, которые позволяют покупателям дробить общую сумму заказа на несколько платежей.
- По словам Дэна Шульмана, компания зафиксировала существенный рост спроса на BNPL-сервис PayPal в период распродаж.
«Во время Черной пятницы, объем покупок через наш BNPL-сервис вырос почти на 400%, в сравнении с результатами прошлого года», — заявил глава платежной платформы добавив, что в день праздника PayPal обработал около 750 тыс. транзакций.
- Дэн Шульман отметил, что за ноябрь пользователи компании оформили покупки на $1 млрд через ее BNPL-сервис. Результат оказался рекордным для PayPal.
- Напомним, ранее в сети о том, что мошенники научились зарабатывать на любителях «покупать сейчас, платить потом».
Узнайте больше о BNPL: в каком положении находится рынок и какой перед ним открыт потенциал развития, из нашего .