Nissan и Toyota вместе выйдут на рынок метавселенных — СМИ

Делитесь и голосуйте:

Японские автопроизводители Nissan и Toyota объединились для разработок виртуальных продуктов в рамках метавселенной

Японские автопроизводители Nissan Motor и Toyota Motor объединились для разработок продуктов в виртуальной реальности. Об этом пишет издание Nikkei Asia со ссылкой на представителей компании. В рамках сотрудничества, автомобильные гиганты создали виртуальный хаб через стартап VRChat с демонстрацией новых автомобилей.

Среди новинок в VR-хабе Nissan Motor представила свой новый электромобиль — Ariya. Сообщается, что посетители могли присоединиться к виртуальному кругосветному путешествию в качестве рекламы нового автомобиля.

Издание также отмечает, что в Toyota Motor тоже представили свое виртуальное рабочее пространство в стиле метавселенной. В нем 3D-аватары сотрудников перемещаются по виртуальному офису, участвуют в собраниях и общаются друг с другом.

«Поскольку все больше людей работают из дома из-за коронавируса, мы предоставляем молодым сотрудникам и другим возможность общения внутри компании», — заявил представитель Toyota Motor.

Впрочем, о каких-либо глобальных разработках в области метавселенных или виртуальный реальностей японские компании не сообщили. Помимо Nissan и Toyota, в метавселенных также заинтересованы корейские компании. Например, корейский конгломерат Hyundai хочет оцифровать робототехнику от Boston Dynamics для виртуальной реальности в рамках метавселенной.

Читайте также: Автоконцерн Kia стал жертвой биткоин-вымогателей

Президент Hyundai Motor Group Сонг Чанг заявил, что инициатива получила название «Метамобильность». По его словам, в будущем пользователи смогут подключаться к цифровым версиям робопсов для свободного перемещения «между реальным миром и виртуальной реальностью».

Также оцифровка, как считают в Hyundai, сотрет грань между временем и расстоянием. Например, в корпорации описали сценарий взаимодействия с оцифрованным домом. Находясь вдали от физического дома, люди смогут взаимодействовать с цифровой копией через виртуальную реальность. Впрочем, даже приблизительные сроки реализации инициативы в Hyundai не назвали.

Государство и общество

События и встречи

Общество и политика

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость