6 июля TechCrunch сообщил, что домен Crypto.com, владелец которого Мэтт Блейз в прошлом упорно отказывался его продавать, всё же обрёл нового хозяина в лице компании Monaco.
Сколько покупатель заплатил Блейзу, не сообщается.

Monaco известна своим токеном MCO и дебетовой картой Visa, обеспеченной криптовалютой; после покупки домена компания изменила бренд на Crypto.com.
Блейз, видный специалист по криптографии, автор книг и профессор Пенсильванского университета, зарегистрировал Crypto.com в 1993 году.

На фоне бума криптовалют его стали осаждать потенциальные покупатели, но он неоднократно заявлял, что сайт не продаётся.

Он также критиковал использование термина «крипто» в качестве сокращённого наименования криптовалют, замечая, что такой подход будет «негативно сказываться как на криптографии, так и на криптовалютах».
Так почему же Блейз продал домен Monaco? Профессор отказался общаться с прессой.

А вот глава Monaco Крис Маршалек сказал журналисту TechCrunch:
Если бы дело было исключительно в деньгах, то Блейз продал бы домен давным-давно.
Что касается денег, то не так давно продавцы доменов рассказали журналистам, что Crypto.com «невероятно дорогой»: он может стоить $5-10 млн.

Для сравнения: Eth.com был продан за $2 млн.
У Monaco по стандартам криптосообщества довольно прочные позиции, хотя в прошлом году её критиковали за продвижение карт под брендом Visa до того, как эта рекламная кампания была одобрена самой Visa.

Скандал случился в ноябре 2017 года.
Monaco была основана в Швейцарии в 2016 году.

Наряду с выпуском карт и токенов она запустила приложение (мобильный кошелёк), а также автоматизированную криптовалютную инвестиционную систему.
Отметим, что на своём сайте Блейз по-прежнему предостерегает посетителей в отношении инвестиций в криптовалюты.

Он пишет:
Многие криптовалюты носят мошеннический характер, и я категорически не рекомендую вкладывать в них средства.