Криптомаркетологи критикуют Google Analytics 4, а ЕС предупреждает о рисках

Делитесь и голосуйте:

Шведское управление по защите частной жизни (IMY) усомнилось в популярной платформе Google Analytics, а криптомаркетологи уже вовсю критикуют инструмент за неудобства в использовании.

Надзорный орган также предупреждает о потенциальных рисках слежки, что плохо отразится на компаниях, работающих на криптовалютном рынке.

Эксперты поделились с нами советами о том, как сохранить анонимность при работе с криптовалютой.

Криптомаркетологи презирают Google Analytics 4

«Сегодня мы начинаем закрывать Universal Analytics и переходим на Google Analytics 4», — заявил Google Analytics 1 июля. «Это не произойдет в одночасье … Однако все объекты уже добавлены в очередь», — добавил поставщик веб-аналитики.

Криптомаркетологи с возмущением отреагировали на обязательный переход с Universal Analytics (UA) на Google Analytics 4 (GA4). Многие оказались недовольны тем, что новая платформа стала менее удобной и надежной.

Некоторые пользователи даже решили устроить шуточные похороны Universal Analytics, надеясь, что Google передумает.

Маркетинговые форумы также пестрят критикой и недовольством. Комментарии варьируются от загадочных односложных фраз типа «никто не будет этим пользоваться» и «спасибо, ребята» до более подробных замечаний.

Тем не менее, общее настроение понятно. Сообщество чувствует себя так, словно платформа, которой они доверяли более десяти лет, предала их.

И это не просто недовольство. Реакция одного из криптомаркетологов подчеркивает суть проблемы:

«Это огромная морока! Особенно если вы привыкли к UA и его визуализациям. Приходится практически все вытаскивать из GA4 и создавать отчеты и панели вручную».

Риск правительственной слежки в США

Переходный период усугубляется недавним заявлением Шведского управления по защите частной жизни. IMY выпустило резкое предупреждение для шведских компаний по поводу использования Google Analytics.

Как и коллеги из Австрии, Франции и Италии, шведский орган контроля отметил в качестве основной причины своей рекомендации риск слежки со стороны американских властей.

«IMY считает, что данные, передаваемые в США через статистический инструмент Google, являются персональными, поскольку их можно связать с другими передаваемыми уникальными данными. Орган также приходит к выводу, что принятые компаниями технические меры безопасности недостаточны для обеспечения соответствующего уровня защиты», — говорится в сообщении.

Может ли заработок стать развлечением? Может! Вот топ квестов в Web3, за которые можно получить реальные деньги.

Технологии веб-аналитики. Источник: Statista

Компании, работающие в ЕС, обязаны соблюдать Общий регламент по защите данных (GDPR). Однако в результате проведенного IMY аудита выяснилось, что Google Analytics передает в США персональные данные клиентов. Это нарушает правила GDPR.

Прецедент имеет далеко идущие последствия, особенно для предприятий криптовалютного сектора. Криптомаркетологи в значительной степени полагаются на такие инструменты анализа данных, как Google Analytics, для получения информации о своих пользователях и эффективности проводимых кампаний.

Если власти признают инструмент несоответствующим GDPR, то компании могут оказаться в сложном положении. Им придется искать баланс между принятием решений на основе данных и соблюдением нормативных требований.

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость