Криптокомпании отказались от размещения рекламы на Суперкубке в США

Делитесь и голосуйте:

Незадолго до Суперкубка в США репортёр Fox Business News Элеонора Терретт опубликовала сообщение о том, что в этом году криптокомпании не будут демонстрировать рекламу во время мероприятия.

58-й Суперкубок явит миру столкновение между чемпионами Национальной футбольной лиги (НФЛ) «Канзас-Сити Чифс» и их соперниками из Национальной футбольной конференции «Сан-Франциско 49ers».

Изображение Кубка Ломбарди, логотипы команд и вывески Суперкубка LVIII на стадионе «Аллигант» 1 февраля 2024 года в Лас-Вегасе. Итан Миллер/Getty Images/Getty Images

Журналистка побеседовала с директором по маркетингу Kraken Маюром Гуптой, который объяснил, по какой причине компания отказалась от затрат на рекламные ролики Суперкубка.

Суперкубок — это событие, ориентированное на США, а следующая волна пользователей криптовалюты придёт со всего мира, а не только из Соединённых Штатов.

 

Если последняя волна криптомаркетинга была связана с шумихой и FOMO (страхом упустить выгоду), то нынешняя должна корениться в образовании и осведомлённости о сути и истинной ценности криптовалюты как движения, которое принесёт финансовую свободу и включение.

Во время прошлогоднего матча Суперкубка между «Чифс» и «Иглз» ни одна криптовалютная компания не выкупала рекламные площади. Однако в 2022 году, ещё до краха FTX, компании Etoro, Coinbase, FTX и Crypto.com представили свои логотипы на мероприятии.

По информации Терретт, в Bitwise, недавно активно транслировавшая рекламу перед запуском ETF, как и Blackrock, подтвердили, что воздержатся от рекламы Суперкубка в этом году.

Между тем, на платформе для ставок на криптовалюту Polymarket всего за день до большой игры большинство ставок (53%) были сделаны на победу 49ers.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость