Криптокомпании активно тратятся на лоббирование в Вашингтоне

Делитесь и голосуйте:

Криптовалютная биржа COINBASE оказалась одним из главных сторонников данной идеи. Только с июля по сентябрь компания направила на эти цели около $625 000. Еще один крупный игрок — Square Джека Дорси (теперь Block) — потратила на лоббирование более $1,7 млн с апреля 2020 года.

В издании отметили, что по мере ужесточения регулирования отрасли подобная тенденция набирает обороты и за пределами США. Например, в Брюсселе представители индустрии задействовали 52 лоббиста.

Компании сектора также разрабатывают собственные предложения по регулированию. В 2021 году с подобными инициативами выступили Coinbase и криптовалютная биржа FTX.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость