«Коммерсант»: необанк «Точка» поможет малому бизнесу выходить на маркетплейсы

Делитесь и голосуйте:

С помощью «Точки» компании смогут начать торговлю на Ozon и «Яндекс.Маркете».

«Точка-банк» запускает проект, который будет помогать компаниям выходить на маркетплейсы, рассказала газета «Коммерсант» со ссылкой на представителя банка.

Дочерний проект «ФК Открытие» будет проводить подготовку документов, регистрацию селлеров на маркетплейсе и оформление карточек товаров. «Точка» также поможет с продвижением.

По оценке банка, новая услуга привлечет от 10 до 300 тыс. компаний. Эта цифра может вырасти до 300–400 тыс. в ближайшие пару лет, считают в «Точке». Объем рынка онлайн-торговли растет на 30–40% каждый год, подсчитал аналитический проект Tinkoff CoronaIndex.

Пока список маркетплейсов на сервисе включает только Ozon и «Яндекс.Маркет», в дальнейшем банк планирует расширять его. По данным исследовательского агентства Data Insight, в 2020 году крупнейшим маркетплейсом по объему продаж стала компания Wildberries.

Источник: Data Insight

Читайте также: покупатели «Яндекс.Маркета» смогут оплатить заказ долями.

Сервис будет убыточным для «Точки»: для клиентов он будет стоить 5 тыс рублей, а для банка — в 2-3 раза больше, рассказала сооснователь банка Евгения Евлютина. По словам члена правления «Модульбанка» Павла Семенова, такие сервисы помогают компаниям расти, чтобы они могли больше использовать другие услуги банка.

Представитель Ozon Мария Мальцева считает, что банки обладают недостаточным опытом в этой сфере. Она рассказала, что у Ozon есть более 50 сертифицированных технологических партнеров, знакомых с процессами маркетплейса.

За январь-февраль 2021 года онлайн-продажи выросли на 44% и достигли 431,3 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, сообщила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). По разным оценкам, объем рынка электронной коммерции в России в 2020 году составил 2,5-3 трлн рублей. Компания «Infoline-Аналитика» прогнозирует, что к 2023 году эта цифра достигнет 5,8 трлн рублей.

Аналогичный сервис уже предоставляет платформа InSales в экосистеме «Сбербанка». «Модульбанк» обучает компании работать на маркетплейсах. Компания «Факторинг плюс» группы QIWI недавно запустила проект по финансированию продавцов маркетплейсов Sellplus.

Напомним, в июле QIWI подписала соглашение о продаже банку «Открытие» 40% своих обыкновенных акций и 45% привилегированных акций «Точка».

Читайте также: финтех-стартап «Открытия» отказался от премиум-банкинга и станет финансовым помощником.

Государство и общество

События и встречи

Общество и политика

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость