Китай развернул борьбу с монополией на рынке онлайн-платформ

Делитесь и голосуйте:

Власти страны намерены сформировать честные условия для конкуренции в обозначенной области.

Китайские регуляторы представили правила работы для интернет-платформ. Основная задача документа – противодействие монополии на рынке электронной коммерции и платежных услуг, передает Reuters.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Авторами свода правил выступили специалисты Государственной администрации Китая по регулированию рынка (SAMR).
  • Представители инициативы отметили, что документ регламентирует нормы ведения бизнеса, которые позволят препятствовать использованию компаниями противозаконных мер для организации монополии.
  • Например, участникам рынка запретят использовать популярную в торговле практику «выбора одного из двух», при которой площадки не разрешают представителям брендов одновременно размещать товары на нескольких платформах.
  • Под новые правила, в том числе, попадают такие платформы, как Taobao, Tmall, JD.com, а также платежные системы крупных технологических компаний. К последней категории относятся Alipay (Ant Group) и WeChat Pay (Tencent Holding).
  • Информация о формировании новых правил ведения бизнеса в КНР появилась в сети на фоне новостей об отсрочке IPO Ant Group. Примечательно, что ранее основатель компании Mobius Capital Partners Марк Мобиус предупреждал о том, что следом за решением по первичному публичному размещению компании, власти Китая могут сконцентрировать внимание на регулировании всего технологического сектора.

Напомним, в настоящий момент китайские регуляторы заняты созданием цифрового аналога юаня. Последние новости об инициативе КНР – в нашем материале.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость