На этой неделе Джефф Безос покинул пост главы Amazon. Его сменил бывший глава Amazon Web Services Энди Ясси. Безос будет руководить советом директоров компании и сосредоточится на новых продуктах. Amazon обновила список «принципов лидерства», ознаменовав конец эпохи Безоса.
Компания добавила два новых пункта к своим «принципам лидерства» — списку бизнес-кредо, которыми должны руководствоваться сотрудники. Многие из принципов, такие как «Одержимость клиентом» и «Изобретать и упрощать», существовали с момента основания Amazon. Новые принципы имеют совершенно другой тон, реагируя на резкую критику в адрес компании.
«Стремиться быть лучшим работодателем Земли» — так звучит один из новых принципов Amazon. Компания призывает менеджеров «работать каждый день ради создания более безопасной, более продуктивной, более разнообразной и более справедливой рабочей среды».
Это соответствует тому, что Джефф Безос изложил в своем последнем письме акционерам в начале года, в котором признал, что Amazon необходимо больше стараться для сотрудников.
Другой новый принцип — «Успех и масштабирование несут большую ответственность» — подчеркивает, как статус Amazon как крупнейшего в мире интернет-магазина и компании, занимающейся облачными вычислениями, создает новые проблемы. Amazon пишет:
«Мы начинали в гараже, но мы больше не там. Мы большие, мы влияем на мир, и мы далеки от совершенства. Мы должны быть скромными и заботиться о последствиях наших действий».
Amazon не обновляла список принципов с 2015 года, когда добавила 14-й принцип «Учиться и будь любопытными».