Эксперты опубликовали юзабилити-рейтинг банковских приложений

Делитесь и голосуйте:

Лаборатория UsabilityLab составила рейтинг самых функциональных и удобных банковских iOS-приложений. Первое место досталось онлайн-сервису Сбербанка.

Методология исследования

В рамках исследования эксперты оценивали 14 пользовательских задач, включая авторизацию и установку короткого кода для входа, проверку баланса и перевод на карту другого банка. Также в список входили более сложные задачи, такие как открытие вклада, пополнение карты «Тройка», оплата мобильной связи и заявка на кредит.

Список задач связывали с категориями функциональности, причем с одной задачей могло быть связано сразу несколько функций и их параметров. В частности, с задачей «оплата мобильной связи» связывали: возможность перейти к совершению платежа непосредственно с экрана карты или счета, поиск платежа в каталоге услуг при помощи строки поиска, выбор номера телефона из телефонной книги и т.д. На итоговую оценку приложения влияло количество и востребованность функций, необходимых для выполнения задач, а также удобство интерфейса.

Лидеры

На первом месте — приложение Сбербанка. Оно оказалось самым функциональным, особенно по набору функций, связанных с просмотром истории и получением финансовой аналитики. При этом в нем эксперты столкнулись с меньшим количеством критичных юзабилити-проблем.

Второе место досталось Тинькофф Банку — оно не уступает приложению Сбербанка по функциональности, однако его подводит интерфейс. ВТБ занял третье место, поскольку в нем было обнаружено много критичных юзабилити-проблем.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость