Исследование: Рост популярности криптовалют сдерживают в первую очередь сложности ее покупки

Делитесь и голосуйте:

Американская компания CreditCoin провела исследование рынка США, пишет издание CoinReport.Net.

Ею была поставлена цель: узнать отношение граждан к развитию крипторынка.

Для участия в опросе отбирались прежде всего граждане, которые уже разобрались, что такое криптовалюта и ее возможности.

Аналитики CreditCoin хотели выявить причины, которые мешают таких людям наращивать свое участие в крипторынке.

Эти выводы должны помочь выявить причины, сдерживающие развитие крипторынка в целом.

Партнером исследования выступила PR-компания FourtyThree.
Назовем сразу главный вывод, который сделали исследователи: главной причиной, сдерживающей развитие местного американского крипторынка, названы трудности, с которыми сталкиваются граждане при покупке криптовалюты.
Детали исследования CreditCoin
В ходе проведенного исследования было опрошено 1000 граждан США.

Как уже было отмечено, к участию в опросе допускались граждане, которые были уже знакомы с биткоином.

То есть им не надо было объяснять, что такое крипторынок, криптовалюты, кака ими пользоваться.
Такой выбор был сделан преднамеренно.

Исследователи CreditCoin стремилась понять, что мешает гражданам, уже разобравшимся с возможностями крипторынка, активно пользоваться цифровыми деньгами.

Исследователям также хотелось узнать, как используются цифровые деньги на практике, сказывается ли уже приобретенная культура их владения на то, как человек себя ведет на рынке.
Почему граждане покупают криптовалюту и чего опасаются при покупке?
Прежде всего исследователи разделили опрошенных на подгруппы:

«беби-бумеры» — поколение рожденных в период с середины 1940х до начала 1960х гг.(обычно 1943-1960);

  • поколение X — рожденные в период 1961-1981 гг.;
  • «миллениумы» или поколения Y — рожденные в период с 1982 по 2004 год.


Как показали результаты исследования, что почти 40% среди опрошенных «миллениумов» заявили, что уже имели опыт покупки криптовалюты.

Они оказались самыми активными «криптоинвесторами», в других возрастных группах таких оказалось меньше: среди поколения X — 24%, среди «беби-бумеров» — 15%.
Мужская часть «миллениумов» покупала криптовалюту в два раза чаще (48%), чем их сверстницы-женщины (26%).

Среди тех, кто еще ни разу не покупал криптовалюту, около 60% заявили, что хотят сделать это в будущем.
Если говорить о тех, кто до сих пор еще не покупал криптовалюту, то 42% из них объяснили это тем, что не знали, как это сделать.

Другая часть (44%) объяснила отсутствие такого опыта покупок тем, что боялись столкнуться с трудностями при покупке криптовалюты.
Боязнь покупки криптовалюты прежде всего связывали с возможными нарушениями, связанными с безопасностью (фрод, мошенничество, кража паролей).

Среди «миллениумов», не имевших опыта покупки криптовалюты, такую боязнь испытывали 64%, у «поколения X» — 55%, а среди «беби-бумеров» — 54%.
Отношение к тем, кто уже вкладывает деньги в криптовалюту
Три четверти опрошенных среди всех возрастных категорий заявили, что при выборе партнера для встреч они предпочтут (при прочих равных условиях) скорей всего того, кто уже много знает о цифровых валютах.
На вопрос, кто им кажется ближе — человек, который перевел все свои сбережения в цифровую валюту, или тот, кто взял слишком большой студенческий кредит (более $50,000), большинство заявили, что предпочтут первый вариант при выборе спутника для встреч.
Возможно, у кого-то вызовет удивление, а у кого-то нет, но на вопрос, какой из вариантов они бы выбрали: 1) встречаться с разведенным мужчиной или разведенной женщиной с ребенком; 2) встречаться с тем, кто вложил все свои сбережения в криптовалюту; 3) встречаться с бедолагой, большинство выбрали первый вариант.

В то же время 12% среди оставшихся выбрали последний вариант.
Зачем нужны криптоденьги?
В опросе были и другие вопросы, на которые были получены интересные ответы.
Например, на вопрос, для каких целей вы покупали криптовалюту, встречались самые разные ответы, в том числе: на покупку четырех разных сортов перца Чили; на свадьбу; на покупку собаки.
Вполне ожидаемой получилась статистика ответов на вопрос о цели покупки криптовалюты ради инвестиций и получения дохода от роста ее цены.

Этот выбор была за 80% опрошенных.
Исследователи также захотели узнать мнение граждан, на что они готовы потратить $10,000, если бы получили их в подарок.

 39% опрошенных заявили, что они готовы потратить эти деньги на покупку криптовалюты.

 33% сказали, что вложили бы деньги в покупку дома, 28% готовы потратить их на покупку автомобиля.
На вопрос о том, что могло стимулировать их на покупку и пользование криптовалютой, три четверти опрошенных респондентов заявили, что с удовольствием стали бы пользоваться цифровыми деньгами, если ими можно было бы повсюду расплачиваться в розничных магазинах.

Больше всего на такой выбор указали «беби-бумеры» — 84%.
Говоря о будущем криптовалют, больше половины опрошенных заявили, что ожидают, что через 10 лет не менее 10% среди их денежных сбережений будет храниться в криптовалюте.
 

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость