Интернет-гигант Shopify интегрировал свой платежный сервис с Facebook и Instagram

Делитесь и голосуйте:

Сервис уже доступен для оплаты заказов в американском сегменте Instagram. В течение следующих нескольких недель он появится и в Facebook.

Канадская платформа электронной коммерции Shopify объявила, что интегрировала свой платежный сервис Shop Pay с Facebook и Instagram. Это первый случай, когда сервис стал доступен для оплаты покупок за пределами собственной платформы компании.

Сервис уже доступен для оплаты заказов в американском сегменте Instagram. В течение следующих нескольких недель возможность принимать оплату через Shop Pay получат продавцы, которые используют витрины в Facebook. 

Компания сообщила TechCrunch, что в 2020 году социальные платформы Facebook стали одним из самых популярных каналов маркетинга и продаж у клиентов Shopify. В начале пандемии COVID-19 (март-апрель прошлого года) количество пользователей, привлеченных через эти каналы, выросло на 36%. В 2021 году этот рост продолжился.

Платежи через Shop Pay принимают многие крупные бренды, включая Allbirds, Kith, Beyond Yoga и других. По собственным данным компании, сервис регулярно используют более 40 млн покупателей. В 2020 году с помощью Shop Pay было оплачено 137 млн заказов. С момента запуска в 2017 году общий объем оборота товаров, оплаченных через Shop Pay, достиг $20 млрд.

Читайте также: Владелец TikTok запустил собственный платежный сервис 

Shopify утверждает, что Shop Pay обладает рядом преимуществ перед другими способами оплаты. В частности, на собственной платформе компании сервис работает на 70% быстрее других решений и обладает более высоким коэффициентом конверсии. Shop Pay также обладает функцией трекинга и управления заказами, которая к настоящему моменту была использована для отслеживания 430 млн посылок.

Для совершения покупки с помощью Shop Pay в Instagram пользователю необходимо найти продавца, который поддерживает решение, выбрать понравившиеся товары и добавить их в корзину. При оформлении заказа он сможет выбрать Shop Pay в качестве способа оплаты: на мобильный телефон пользователя будет выслан код подтверждения, который нужно ввести во всплывающем окне внутри приложения. Аналогичным образом будет проходить оплата в Facebook. 

Shopify активно развивает сотрудничество с социальными платформами. Прошлой осенью компания заключила соглашение с TikTok, позволив своим клиентам размещать маркетинговую рекламу непосредственно на видео-платформе. 

Напомним, Shopify является участником Diem Association (бывшая Libra Association), которая занимается развитием криптовалютного проекта Facebook. Компания присоединилась к ассоциации, потому что считает, что с запуском проекта у нее появится возможность расширить присутствие на развивающихся рынках.

Государство и общество

События и встречи

Общество и политика

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость