Капитализация компании после размещения может составить $35-40 млрд.
Крупнейшая технологическая корпорация в Юго-Восточной Азии GoTo Group привлекла $1,3 млрд в первом раунде перед IPO, рассказал портал TechCrunch со ссылкой на сообщение компании.
-
В результате финансирования группа получила оценку от $28,5 млрд до $30 млрд, по словам источников газеты Financial Times (FT). Компания отказалась прокомментировать СМИ сделку.
-
Раунд возглавила дочерняя компания Инвестиционного управления Абу-Даби (ADIA). В октябре GoTo Group сообщила, что государственный фонд вложит в компанию $400 млн. Инвестиции также предоставили сингапурская инвесткомпания Avanda Investment Management, международные корпорации Fidelity International и Google, малайзийский фонд Permodalan Nasional Berhad, гонконгские Primavera Capital и Ward Ferry, SeaTown Master Fund, Temasek и корпорация Tencent.
-
Привлеченные средства пойдут на развитие компании, расширение финтех-сервисов и логистической сети, сообщила GoTo в пресс-релизе.
-
Второй пре-IPO раунд компания планирует провести в в ближайшие недели. По данным источников Reuters, GoTo Group хочет привлечь суммарно $2 млрд.
-
Руководители технологической компании анонсировали двойное размещение акций еще в мае при объявлении слияния. GoTo хочет провести IPO в Нью-Йорке и Джакарте до конца этого года. Однако в августе источники рассказали Reuters о возможном переносе первичного размещения на начало 2022 года. По их словам, задержка связана с изменением правил двойного листинга Управлением по финансовым услугам (OJK).
-
Оценка публичной компании может составить $35-40 млрд, оценили источники Bloomberg в феврале.
Напомним, GoTo Group появилась в результате супераппа Gojek и технологической компании Tokopedia в мае этого года. GoTo Group объединяет электронную коммерцию, услуги и финансовые сервисы Gojek и Tokopedia в единую экосистему. В 2020 году компании суммарно провели более 1,8 млрд транзакций, а их объем превысил $22 млрд. Ежемесячное число активных пользователей сервисов компании превышает 100 млн.
«Спрос стимулируется ростом внедрения цифровых технологий, что привело к появлению многих новых пользователей в Интернете. В результате спрос на наши услуги продолжает расти», — рассказал Андре Соэлистьо, генеральный директор GoTo Group.
По данным отчета Google, Temasek и Bain, с начала пандемии до конца 1 полугодия 2021 года в Индонезии появилось более 21 млн новых пользователей сети Интернет — более 7% населения страны. Примечательно, что 72% от этого числа живут не в городах.
Объем цифрового рынка Индонезии в 2021 году достигнет $70 млрд, а в 2022 году — $146 млрд, прогнозируют аналитики.
Напомним, в октябре Tokopedia 41% финтех-стартапа Ovo. Долю приобрел суперапп Grab.
Читайте также: