Индонезийская технологическая компания GoTo Group привлекла $1,3 млрд для подготовки к двойному IPO

Делитесь и голосуйте:

Капитализация компании после размещения может составить $35-40 млрд.

Крупнейшая технологическая корпорация в Юго-Восточной Азии GoTo Group привлекла $1,3 млрд в первом раунде перед IPO, рассказал портал TechCrunch со ссылкой на сообщение компании.

  • В результате финансирования группа получила оценку от $28,5 млрд до $30 млрд, по словам источников газеты Financial Times (FT). Компания отказалась прокомментировать СМИ сделку.

  • Раунд возглавила дочерняя компания Инвестиционного управления Абу-Даби (ADIA). В октябре GoTo Group сообщила, что государственный фонд вложит в компанию $400 млн. Инвестиции также предоставили сингапурская инвесткомпания Avanda Investment Management, международные корпорации Fidelity International и Google, малайзийский фонд Permodalan Nasional Berhad, гонконгские Primavera Capital и Ward Ferry, SeaTown Master Fund, Temasek и корпорация Tencent.

  • Привлеченные средства пойдут на развитие компании, расширение финтех-сервисов и логистической сети, сообщила GoTo в пресс-релизе.

  • Второй пре-IPO раунд компания планирует провести в в ближайшие недели. По данным источников Reuters, GoTo Group хочет привлечь суммарно $2 млрд.

  • Руководители технологической компании анонсировали двойное размещение акций еще в мае при объявлении слияния. GoTo хочет провести IPO в Нью-Йорке и Джакарте до конца этого года. Однако в августе источники рассказали Reuters о возможном переносе первичного размещения на начало 2022 года. По их словам, задержка связана с изменением правил двойного листинга Управлением по финансовым услугам (OJK).

  • Оценка публичной компании может составить $35-40 млрд, оценили источники Bloomberg в феврале.

Напомним, GoTo Group появилась в результате супераппа Gojek и технологической компании Tokopedia в мае этого года. GoTo Group объединяет электронную коммерцию, услуги и финансовые сервисы Gojek и Tokopedia в единую экосистему. В 2020 году компании суммарно провели более 1,8 млрд транзакций, а их объем превысил $22 млрд. Ежемесячное число активных пользователей сервисов компании превышает 100 млн.

Источник: GoTo Group.

«Спрос стимулируется ростом внедрения цифровых технологий, что привело к появлению многих новых пользователей в Интернете. В результате спрос на наши услуги продолжает расти», — рассказал Андре Соэлистьо, генеральный директор GoTo Group.

По данным отчета Google, Temasek и Bain, с начала пандемии до конца 1 полугодия 2021 года в Индонезии появилось более 21 млн новых пользователей сети Интернет — более 7% населения страны. Примечательно, что 72% от этого числа живут не в городах.

Объем цифрового рынка Индонезии в 2021 году достигнет $70 млрд, а в 2022 году  — $146 млрд, прогнозируют аналитики.

Источник: Google, Temasek и Bain.

Напомним, в октябре Tokopedia 41% финтех-стартапа Ovo. Долю приобрел суперапп Grab.

Читайте также:

Государство и общество

События и встречи

Общество и политика

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость