Оценка стартапа Zepto выросла до $570 млн.
Сервис по экспресс-доставке продуктов Zepto привлек $100 млн в новом раунде финансирования, передает портал Bloomberg. В результате оценка индийского стартапа выросла с $225 млн до $570 млн за 2 месяца, рассказал его основатель Аадит Палича в интервью СМИ.
Лид-инвестором раунда стал венчурный фонд Y Combinator. Финансирование также предоставили Glade Brook Capital Partners, Nexus Venture Partners, Breyer Capital и инвестор Лачи Грум.
Это второй инвестраунд стартапа с участием институциональных спонсоров за два месяца. Напомним, Zepto запустил свое приложение экспресс-доставки продуктов в апреле этого года. В октябре платформа
Сервис доступен клиентам в 5 крупных городах Индии: Дели, Мумбаи, Ченнае, Гургаоне и Бангалоре. Приложение Zepto скачали более 500 тыс. пользователей, по данным Google Play. Для сравнения, в октябре оно набрало 100 тыс. загрузок.
Сеть Zepto насчитывает 100 дарсторов, рассказал Палича TechCrunch. Привлеченные средства пойдут на расширение команды стартапа c 400 до 800 человек и масштабирование сети дарксторов. По словам сооснователя, за последние полтора месяца оборот платформы вырос в 10 раз. Zepto планирует вырасти еще в 10 раз к февралю или марту, сказал сооснователь стартапа.
Партнер Y Combinator Ану Харихаран сравнила Zepto с крупной американской платформой доставки DoorDash.
«Первоначально они запускались с другой моделью, быстро перешли на быструю коммерцию в августе 2021 года и теперь каждую неделю привлекают 100 тыс. новых клиентов, 60% из которых женщины. Их внимание к деталям логистического опыта не имеет себе равных, и это позволило им масштабироваться до большинства крупных станций метро всего за 5 месяцев. Проще говоря, мы уверены, что Zepto будет лидировать в этом секторе в долгосрочной перспективе», — рассказала Харихаран.
По мнению аналитической компании GrandViewResearch, к 2028 году объем индийского рынка онлайн-продаж продуктов вырастет до $38,9 млрд. Для сравнения, в 2020 году этот показатель составил $2,9 млрд.