Индийская платформа масштабирования брендов GlobalBees стала единорогом

Делитесь и голосуйте:

Стартап привлек $110 млн и достиг оценки в $1,1 млрд.

Индийская платформа масштабирования брендов GlobalBees привлекла $110 млн в раунде финансирования серии B, передает портал TechCrunch. В результате оценка стартапа достигла $1,1 млрд.

  • Лид-инвестором стала индийская инвестфирма Premji Invest. В раунде также приняли участие Steadview Capital и существующие инвесторы Lightspeed, SoftBank и FirstCry. Trifecta Capital предоставила дополнительный займ на $30 млн.

  • Платформа GlobalBees основана в начале 2021 года бывшим сотрудником местной инвесткомпании Edelweiss Financial. Стартап помогает небольшим фирмам масштабироваться и продавать товары на рынках и e-commerce каналам в Индии и за пределами Южной Азии.

  • В июле этого года команда GlobalBees привлекла $150 млн в раунде финансирования серии А. Основатель стартапа Нитин Агарвал отказался комментировать СМИ новый раунд.

«Мы создавали и сотрудничали с брендами в прошлом и поняли, что большинство из этих брендов достигают такого масштаба, после которого их становится слишком сложно масштабировать», - сказал основатель стартапа в интервью TechCrunch в начале этого года.

  • По мнению партнера SoftBank Викаса Агнихотри, ожидается, что объем индийского рынка D2C достигнет $200 млрд в ближайшие 5 лет.

Напомним, в ноябре индийский конкурент GlobalBees d2c-стартап В том же месяце немецкий e-commerce стартап Razor Group через год после основания.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость