Технологический гигант Google намерен обновить свою рекламную политику в октябре, разрешив некоторым криптовалютным компаниям публиковать рекламу на платформе.
Согласно официальному заявлению, начиная с октября гигант разрешит зарегистрированным криптовалютным биржам размещать рекламу на своей платформе Google Adwords, ориентируясь на аудиторию в США и Японии.

В заявлении говорится:

«Рекламодатели должны быть сертифицированы для конкретной страны, в которой будут отображаться их объявления.

Они смогут подать заявку на сертификацию после того, как политика вступит в силу в октябре».


Это решение последовало за объявлением в марте о том, что всему связанному с криптовалютами бизнесу будет запрещено покупать рекламу в Google Adwords.
Чтобы оправдать свой запрет на подобную рекламу, компания сообщила, что она защищает своих клиентов от поддельных предложений, включая, но не ограничиваясь, «первоначальные предложения монет (ICO), криптовалютные биржи, кошельки и советы по торговле криптовалютами».
Другие крупные компании, такие как Facebook и Twitter, провели подобные запреты в начале этого года.
С тех пор Facebook отменил свой запрет на рекламу для предварительно одобренных криптовалютных фирм, сохраняя при этом запрет на рекламу ICO.
В июле соучредитель Google Сергей Брин объявил, что он занимается майнингом Ethereum (ETH) на Blockchain-саммите в Марокко.