Европарламент принял закон о запрете некоторых видов персонализированной рекламы

Делитесь и голосуйте:

Европейский парламент одобрил первоначальный проект закона, направленный на ограничение инвазивной рекламной практики крупных корпораций. За инициативу проголосовали 530 депутатов, против — 78.

«Европейский парламент подавляющим большинством голосов принял Закон о цифровых услугах. Большая победа при поддержке слева направо», — заявил нидерландский политик и член парламента Пол Танг.

Закон о цифровых услугах не позволит платформам вроде Google, Amazon и Facebook использовать конфиденциальную информацию, такую как раса, религия и сексуальная ориентация для целевой рекламы.

Новые правила предусматривают наличие служб, позволяющих пользователям отказаться от отслеживания. Также платформы обяжут выявлять и удалять незаконный контент и продукты, включая разжигание ненависти или контрафактные товары.

Утвержденное предложение включает запрет на таргетированную рекламу для несовершеннолетних и темные UX-паттерны. Компаниям, нарушившим правила, грозит штраф на сумму до 6% от ее глобального дохода.

Следующим этапом в принятии законопроекта являются переговоры с Европейским Советом, которые начнутся 31 января 2022 года.

Ранее американские конгрессмены представили законопроект, запрещающий почти любое использование таргетинга цифровой рекламы.

Напомним, в апреле 2021 года Еврокомиссия представила рекомендации по регулированию ИИ, включающие запрет на эксплуатацию большей части технологий массовой слежки за гражданами.

В ноябре двухпартийная группа американских конгрессменов представила законопроект, регулирующий рекомендательные алгоритмы.

Государство и общество

События и встречи

Общество и политика

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость