Голландский миллиардер Джон Де Мол, владелец местных шоу «Большой брат» и «Голос», подал в суд на компанию Facebook за криптовалютную рекламу с использованием его изображения без разрешения. Об этом сообщает Reuters.
Согласно его мнению, реклама способствовала мошенничеству с криптовалютой с использованием изображения Мола, которое, якобы повредило его репутации. Рассматриваемая реклама рекламировала поддельные компании, связанные с криптовалютной отраслью, или поощряла пользователей отправлять деньги на покупку Bitcoin (BTC), при этом утверждала, что в данных проектах участвует Мол.
Юристы Джона Де Мола утверждают, что в результате таких действий потребители потеряли €1,7 млн (более $1,9 млн), добавив, что другие голландские знаменитости также стали жертвами подобной рекламы. Жаклин Шап, один из адвокатов, отметила, что Facebook должен предотвращать подобные инциденты, и что текущего процесса проверки недостаточно:
«Я не знаю, в какой реальности живет Facebook, но их методы не работают», — Жаклин Шап, адвокат Джона Де Мола.
Роб Лайтерн, директор по управлению продуктами в Facebook, сказал журналистам, что компания очень серьезно относится к «вводящей в заблуждение рекламе, которая нарушает нашу политику, и рекламе, в которой фигурируют общественные деятели».
Принадлежащая Microsoft поисковая система и рекламная платформа Bing отметила, что в прошлом году она заблокировала более 5 млн объявлений, связанных с криптовалютой.
Напоминаем, ранее мы писали, что Facebook отменил ряд ограничений, касавшихся рекламы криптовалют.