Джек Дорси объявил о запрете политической рекламы в Twitter

Делитесь и голосуйте:

Соцсети - это глобальный и крайне мощный инструмент влияния на умы пользователей по всему миру. Отличный тому пример - Facebook, с помощью которой удалось повлиять на выборы президента США в 2016 году. Глава Twitter принял весьма серьёзное решение - запретить политическую рекламу навсегда.

Политическая реклама в Twitter под запретом

О своём решении Джек Дорси заявил в своём Твиттере (ожидаемо). Он отметил, что возможность доносить политические посылы до людей должна быть заслужена, а не куплена. По этой причине было решено запретить любую политическую рекламу не только в США, но и по всему миру.

Полные изменения в правилах будут представлены 15 ноября, и уже 22 числа вступят в силу. Дорси не уточнил, будет ли запрет касаться как рекламы самих политиков в рамках предвыборной кампании, так и объявлений, в которых обозначена какая-либо позиция по политическим вопросам. Судя по его риторике, под запрет попадёт все, но компания вполне может сделать несколько исключений.

We’ve made the decision to stop all political advertising on Twitter globally. We believe political message reach should be earned, not bought. Why? A few reasons…

— jack (@jack) 30 октября 2019 г.

Несмотря на благие слова Дорси, реальные причины такого поступка могут быть куда менее благородными. Проблема в том, что после скандала с Facebook и выборами 2016, американские власти усилили контроль над технологическими компаниями, обладающими большой аудиторией. В преддверии выборов 2020 года Twitter просто хочет избежать потенциальных проблем, расследований и допросов, которые бы непременно последовали.

В конце концов, компания давно уже доказала, что на права людей ей глубоко плевать, и политика - это то, чему подчиняется Twitter. Свобода слова неприменима к платформе, и любое неуместное высказывание тут же подвергнется строгой цензуре.

Как бы то ни было, есть ещё один момент, заслуживающий внимание. Теперь, когда Twitter запретил политическую рекламу, давление на Facebook усилится многократно. Регуляторы и пользователи будут требовать того же, и если Цукерберг откажется, его в очередной раз посчитают алчным и беспринципным бизнесменом, который готов зарабатывать на любой возможности. С другой стороны, бизнес есть бизнес, и политическая реклама не окажет никакого влияния на того, кто привык думать своей головой. Наблюдая за всей этой паникой в США, таких людей там, судя по всему, осталось не много.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость