Дом моды Alexander McQueen запустил блокчейн

Делитесь и голосуйте:

Крупный дом моды решил использовать блокчейн и его базовые ценности, чтобы обезопасить свои продукты от подделок и предоставить творческим людям свободу выражения.

3 сентября Alexander McQueen запустил новую технологическую фирму под названием MCQ. Этот бренд является первым в своём роде, поскольку он основан на блокчейн-платформе, которая позволяет дизайнерам и потребителям регистрироваться на сайте и торговать одеждой.

Бренд MCQ контролируется не группой дизайнеров — каждый предмет одежды подбирается специально отобранным альянсом начинающих креативщиков, благодаря чему компания способствует созданию сообщества единомышленников.

Представитель компании рассказал, что MCQ — это больше, чем просто линия одежды, поскольку этот бренд работает на цифровой блокчейн-платформе под названием «MYMCQ»:

Лейбл, компаньоны, банки-корреспонденты, коллекционеры, ответственные лица — все вместе встречаются на платформе MYMCQ. Она представляет собой нечто большее, чем обычный вариант использования блокчейна. Мы изо всех сил поработали над созданием оптимального процесса взаимодействия с клиентами и создали на этой основе целый комплекс технологий.

В финальном виде платформа MYMCQ будет выступать площадкой для совместной работы подающих надежды дизайнеров, а партнёрство блокчейн-стартапа Everledger с MCQ даст гарантию того, что платформа будет безошибочно регистрировать каждый предмет одежды, выставленный на продажу.

MYMCQ работает на специальной версии Hyperledger, которая была создана нами с учётом предыдущих решений для отслеживания происхождения товаров в ряде отраслей. Это тот же комплекс технологий, что и версия, используемая для отслеживания происхождения алмазов, но с индивидуализированной реализацией для MCQ, — заметил представитель Everledger.

Согласно Everledger, каждому предмету одежды MCQ будет присваиваться уникальный идентификационный код с последующей записью в блокчейн. После этого потребители смогут проследить жизненный цикл данного товара — от места и времени его производства до его принадлежности к той или иной коллекции. Благодаря этому также люди смогут узнать, продавался ли товар ранее или нет.

Покупателям понадобится только смартфон, чтобы отсканировать бирку продукта, размещённую на внешней стороне одежды. После сканирования потребители получат подробную информацию о товаре.

Блокчейн позволяет решить проблему с контрафактом дизайнерских товаров, мировой оборот которых составляет триллион долларов.

Потребители могут быть уверены в том, что они покупают подлинные товары, независимо от того, продаются ли они напрямую от MCQ или в магазинах секонд-хенда. Это помогает бороться с продажами контрафактных предметов роскоши. Предоставляя возможность простой перепродажи товаров между потребителями, MCQ надеется стимулировать более внимательное отношение к интересам потребителей, — уточнили в MCQ.

Кроме того, в MCQ объяснили, что платформа MYMCQ функционирует как открытая цифровая экосистема и позволяет модельерам создавать собственные продукты и даже выбирать музыку для вечеринок по случаю запуска.

Потребители, также известные на платформе как «коллекционеры», могут зарегистрировать каждый из приобретённых ими предметов MCQ в собственной цифровой коллекции.

Государство и общество

События и встречи

Общество и политика

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость