Coupang. Горячее IPO корейского Amazon

Делитесь и голосуйте:

Компания Coupang — южнокорейский гигант электронной коммерции — привлекла $4,6 млрд в ходе IPO в четверг, почти удвоив первоначальную цену размещения акций.

Позднее акции компании приостановили рост, но закрылись почти на 41% выше, по цене $49,25 за акцию при первоначальном целевом диапазоне $32–$34. В результате рыночная капитализация Coupang составила $84,5 млрд. Это крупнейшее на данный момент размещение в США в 2021 г.

Ранними участниками «горячего» IPO стали Стэнли Друкенмиллер и Билл Акман — известные инвесторы-миллиардеры.

Стэнли Друкенмиллер — миллиардер, главный исполнительный директор семейного офиса Duquesne Family Office, уже долгое время был инвестором в сеульскую компанию.

Билл Акман — миллиардер, управляющий хедж-фондом Capital Management инвестировал в Coupang лично, сообщил источник, знакомый с ситуацией, в интервью CNBC. Неясно, когда эти инвестиции были сделаны.

Компания была основана в 2010 г. Бом Кимом/Bom Kim, он продолжает занимать пост генерального директора. Среди инвесторов — Softbank Group. Общий доход Coupang в 2020 г. составил $12 млрд, что почти на 91 % больше, чем в 2019 г. Операционный убыток компании составил $527,7 млн в 2020 г., что на 18% меньше, чем в 2019 г., и почти на 50% меньше, чем в 2018 г.

«Когда мы говорим о Coupang, что это такое, это Amazon. Но это Amazon с подключенным к нему UPS, DoorDash, Instacart, Netflix — и все это интегрировано на этой технологической платформе с предельной степенью клиентоориентированности», — комментирует Лидия Джетт, инвестиционный партнер Vision Fund SoftBank и член совета директоров Coupang с 2018 г.

БКС Мир инвестиций

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость