Британский регулятор сферы рекламы пообещал преследовать компании за недостоверные объявления в рамках более широкой программы властей по предотвращению ущерба от криптовалют. Об этом пишет Financial Times.
Как сообщили в Управлении по стандартам рекламы (ASA), до конца месяца будет запущена крупная кампания по выявлению и снятию с показа вводящих в заблуждение или безответственных предложений в сфере цифровых активов, особенно в интернете и социальных сетях.
«Мы считаем это направление совершенно ключевым и приоритетным для нас, – заявил директор по рассмотрению жалоб и расследованиям ASA Майлз Локвуд. – При выявлении проблем мы будем действовать быстро и решительно».Нажмите, чтобы раскрыть...
«Честно говоря, у нас было впечатление, что это нормальные объявления», – сказал Свейнпол.Нажмите, чтобы раскрыть...
«Реклама криптоактивов, зачастую ориентированная на розничных инвесторов, редко бывает четкой или честной и может вводить в заблуждение. Распространители объявлений часто преувеличивают преимущества и редко предупреждают о рисках волатильности, как и об отсутствии регулирования», – писали они.Нажмите, чтобы раскрыть...