Bloomberg: криптокомании потратили на рекламу $2,4 млрд

Делитесь и голосуйте:

Ведущее агентство деловых новостей определило главного бенефициара этого потока маркетинговых затрат, лига НБА в прошлом сезоне увеличила доходы на 14% до 1,6 млрд.

Каждая компания отдавала больше внимания какому-то одному виду спорта, но биржи криптовалют были единодушны в спонсорстве чемпионата гонки Формулы-1. Высокая концентрация крипторекламы в заездах и наличие контракта крипто-спонсорства у каждой команды, объясняется спецификой этого вида спорта.

Формулу-1 смотрит богатый зритель, совпадающий по возрасту с целевой группой бирж криптовалют. Реклама криптобирж на форме, экипировка и стадионах, прочно «прописалась» рядом с люксовыми брендами.

Опрошенные Bloomberg маркетологи не видят проблемы в криптозиме. Основные рекламодатели – крупнейшие биржи, пока не планируют сокращать объем контрактов. Однако падение капитализации цифровых валют все же коснулось финансирования спорта. Ряд компаний стал банкротом или попал как BlockFi, в предбанкротное состояние и это веская причина для прекращения сотрудничества.

С другой стороны, на место выбывших фирм, готовы прийти другие, например, биржа OKX недавно подписала новый контракт с клубом Манчестер Сити на $20 млн. Планы выхода в мир спорта вынашивает ряд NFT-маркетплейсов и создателей Метавселенных. Новые договора будут подписаны до конца текущего года.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость