Некоторые финансовые организации уже работают с оставленными в сети претензиями клиентов.
Команда Центробанк РФ представила инициативу, согласно которой все банки России должны рассматривать поступившие в их адрес жалобы в мессенджерах, социальных сетях и других цифровых каналах. Об этом, со ссылкой на слова руководителя службы по защите прав потребителей ЦБ Михаила Мамута, пишут Ведомости.
- Команда Центробанка РФ планирует установить сроки рассмотрения жалоб, которые поступают в адрес финансовых организаций через цифровые каналы.
- За отказ от рассмотрения обращения банки будут нести ответственность.
- Участники рынка приравняли решение Банка России к принудительной цифровизации каналов общения финансовых организаций с клиентами.
- Многие банки уже сегодня просматривают обращения в цифровых каналах. Например, команда Тинькофф Банка отвечает на сообщения своих клиентов в социальных сетях.
Цифровизация также может распространиться на ряд услуг финансовых организаций. Например, некоторые банки планируют в будущем предоставить пользователям возможность оформления карт по переписке в мессенджерах.