Банки РФ научились распознавать клиентов при помощи биометрии

Делитесь и голосуйте:

Финансовые организации могут идентифицировать пользователей, чьи «слепки» лица и голоса есть в базе.

Российские банки начали использовать системы идентификации пользователей для распознавания их лиц при входе в помещение. Об этом пишут Известия.

  • Возможностями технологий распознавания клиентов воспользовались представители многих финансовых организаций. В том числе, решение уже взяли на вооружение в ВТБ, Альфа-Банке и ряде других популярных банков.
  • Система распознавания позволяет сотрудникам финансовых организаций получать информацию о клиенте в момент, когда он пересекает порог помещения. Техническое решение распространяется на россиян, которые сдали биометрию. Те, чьих «слепков» лица и голоса нет в системе, не смогут воспользоваться предложением.
  • Технология позволяет ускорить время обслуживания, за счет автоматической записи клиента банка в очередь. Также биометрическая идентификация, по мнению представителей финансовых организаций, может повысить уровень безопасности обслуживания.
  • Некоторые банки пошли дальше – они намерены использовать технические решения для распознавания эмоций клиентов. Например, разработкой такой системы заняты специалисты «Открытия».

Читайте также: Для биометрических «слепков» лиц и голосов россиян создадут банк

Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что «слепки» лица и голоса россиян хотят включить в их электронные паспорта.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость