Банк Росси нашел способ повысить качество обслуживания пользователей электронных кошельков

Делитесь и голосуйте:

По мнению участников рынка, не все предложенные регулятором правила можно применять на практике.

Специалисты Банка России разработали перечень рекомендаций по улучшению работы операторов сервисов для проведения операций с электронными денежными средствами (ЭДС). Об этом пишет Коммерсант.

  • В рекомендациях предложена схема информирования клиентов ЭДС, которая, по мнению представителей инициативы, может повысить качество обслуживания. В том числе операторы электронных денежных средств (ОЭДС), согласно документу, буду обязаны предоставлять пользователям памятку со всеми правилами сервиса перед заключением договоренностей об оказании услуг. В случае внесения коррективов в работу ЭДС, операторы должны будут оповещать об этом клиентов не позднее, чем за 15 дней.
  • По данным СМИ в список ОЭДС, по состоянию на начало февраля 2021 года, входит 80 организаций. В том числе, операторами электронных денежных средств числятся многие традиционные банки.
  • Работа над повышением информированности пользователей ЭДС, по мнению представителей рынка, позитивно отразится на уровне доверия к электронным денежным средствам.
  • Представители Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов (АЭД) обратили внимание на то, что Банк России не предусмотрел ряд особенностей ввода нового режима информирования клиентов ЭДС. Например, в некоторых случаях ОЭДС не смогут вовремя предоставлять пользователям информацию об изменениях (в том числе, в случае смены законодательства других стран, которое влияет на их деятельность).

Напомним, с 1 января 2021 года данные электронных кошельков россиян начали поступать в налоговую.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость