10 самых дорогих брендов 2020 года

Журнал Forbes опубликовал новый список 100 самых дорогих брендов мира. Общая стоимость 100 самых дорогих компаний по версии Forbes с 2019 года выросла с 2,33 трлн до 2,54 трлн долларов.

Традиционно рейтинг возглавили IT-компании, их в списке больше всего — 20 компаний. Первая пятерка не изменилась с прошлого года.

Топ самых дорогих брендов (и изменение по сравнению с 2019 годом)

  1. Apple — $241,2 млрд (+17%)
  2. Google — $207,5 млрд (+24%)
  3. Microsoft — $162,9 млрд (+30%)
  4. Amazon — $135,4 млрд (+40%)
  5. Facebook — $70,3 млрд (-21%)
  6. Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%)
  7. Disney — $61,3 млрд (+18%)
  8. Samsung — $50,4 млрд (-5%)
  9. Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%)
  10. McDonald's — $46,1 млрд (+5%)

Больше половины компаний из списка расположены в США, 10 брендов — в Германии, 9 — во Франции, 6 — в Японии, 5 — в Швейцарии.

На втором месте по количеству в списке после IT-компаний находятся финансовые услуги — 14 предприятий, автопромышленность — 11 компаний, розничная торговля — 8.

Сильно изменились позиции следующих компаний: Visa поднялась с 25-го на 18-е место, Adidas — с 61-го на 51-е, Netflix — с 38-го на 26-е.

В 2020 году в список впервые попали Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. Из рейтинга исчезли Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg's.

Государство и общество