25% россиян покупают товары онлайн в кредит

Делитесь и голосуйте:

Содержание статьи:

  1. Россияне предпочитают дебетовые карты
  2. Покупатели выходят за границы России

Специалисты банка «Хоум Кредит» провели опрос, в ходе которого им удалось выяснить, что порядка ? россиян совершает покупки онлайн в кредит. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование финансовой организации.

В ходе исследования выяснилось, что 25% россиян задействуют кредитные инструменты во время онлайн-шопинга. Из них 12,6% опрошенных выбирают рассрочку по карте, 9,2% отдают предпочтение программам рассрочки, представленным на сайте магазина, а 3% пользователей выбирает кредитную карту, или POS-кредит.

Прогноз Morgan Stanley по развитию сектора e-commerce в России

Исследователи обращают внимание на рост популярности кредитных карт. Согласно представленным данным, за 2 года количество покупок, совершенных с их помощью, возросло почти на 5% (с 29 до 33,9%).

При этом лидером, по количество случаев задействования, остается дебетовая карта (53,3% всех кредитных покупок).

Также специалисты зафиксировали рост числа пользователей, совершающих покупки в интернете. Так, если в 2017 году онлайн-шопинг выбирали 37,5% респондентов, то в 2019 году их число возросло до 66,5%. Всего в опросе приняло участие 800 клиентов банка «Хоум Кредит».

Большинство респондентов (39,6%), высказавшихся против онлайн-шопинга, объяснили свою позицию привычкой покупать вещи в традиционных магазинах. 28,9% не делают покупок в интернете из-за невозможности оценить товар (осмотр, примерка). Страх оказаться жертвой мошенников, в качестве причины отказа от онлайн-шопинга, обозначило 6,2% пользователей.

Из общего числа респондентов, предпочитающих совершать покупки в традиционных магазинах, 7,2% не пользуются интернетом вообще.

Ранее, в ходе исследования специалистов компании PwC выяснилось, что большинство онлайн-покупок в РФ совершается через мобильные телефоны.

Еще одной тенденцией, которую зафиксировали специалисты, оказался рост числа трансграничных покупок. Так, количество пользователей, предпочитающих заказывать товары исключительно на площадках РФ, за 2 года сократилось почти на 7% (с 45,2% до 38,5%).

Источник: Data Insight

Напомним, вчера стало известно о том, что в салонах оператора сотовой связи Tele2 появились витрины с товарами, представленными на популярной китайской площадке AliExpress. По мнению организаторов проекта, возможность оценить товар в реальности позволит преодолеть страх перед совершением дорогостоящей покупки.

Государство и общество

События и встречи

Общество и политика

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость