Google смягчит прежний запрет и разрешил рекламу трастовых криптофондов

Делитесь и голосуйте:

Американский технологический гигант Google обновил свою политику в части рекламы криптовалюты, разрешив рекламу трастовых криптофондов. Этот шаг произошёл на фоне ожидания появления в январе 2024 года спотовых биткоин-ETF.

В Google заявили, что обновление вступит в силу 29 января 2024 года, и будет распространяться на рекламодателей, предлагающих криптотрасты, ориентированные на клиентов в Соединённых Штатах. Поясняется, что они включают в себя «финансовые продукты, которые позволяют инвесторам торговать акциями в трастах, владеющих большими количествами цифровой валюты».

Однако рекламодатели должны будут соответствовать определённым требованиям, включая сертифицию в Google. Часть сертификационных требований включает соблюдение местных законов в любой области, где они работают.

Мы ожидаем, что все рекламодатели будут соблюдать местные законы в любой области, на которую нацелена их реклама. Эта политика будет применяться глобально ко всем учётным записям, рекламирующим эти продукты, — добавили в Google.

Кроме того, в компании предупредили, что нарушение любого из правил приведёт к дисквалификации. До этого рекламодателям будет направлено предупреждение за семь дней до закрытия аккаунтов.

Таким образом, после запрета в марте 2018 года Google постепенно ослабляет ограничения на рекламу криптовалют. В августе компания объявила о планах разрешить рекламу NFT-игр начиная с сентября, исключая из этого списка азартные игры.

В преддверии прогнозируемого одобрения биткоин-ETF компании, участвующие в гонке, такие как BlackRock, Grayscale и Fidelity, встретились с Комиссией по ценным бумагам и биржам США, чтобы внести поправки в свои заявки. Эксперты прогнозируют, что одобрение произойдёт в январе 2024 года и цена биткоина достигнет исторического максимума в 100 тысяч долларов.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость