Brave Software, компания-разработчик браузера Brave, возглавляемая бывшим CEO Mozilla Бренданом Эйхом, и Dow Jones Media Group объявили о заключении соглашения, в рамках которого контент Dow Jones (в частности, платная подписка на Barrons.com и MarketWatch) будет предоставлен «ограниченному кругу пользователей, которые скачают браузер Brave, в порядке живой очереди».

Кроме того, Barron’s и MarketWatch становятся верифицированными источниками материалов для платформы Basic Attention Token (BAT), блокчейн-системы, позволяющей рекламодателям расплачиваться с пользователями Brave за просмотр их рекламы.Компании сообщили, что будут проводить совместные испытания с технологией блокчейн в рекламе и медиа-сфере.«Сотрудничество с Brave – это выдающийся и инновационный шаг для Dow Jones Media Group», - заявил Даниэль Бернард, старший вице-президент Barron’s.

«Являясь глобальным издательством, мы верим в то, что постоянное исследование новых и возникающих технологий , которые могут использоваться для повышения качества пользовательского опыта, имеет особое значение».Примечательно, что главный продукт Dow Jones Media Group – газета The Wall Street Journal – в сделке не участвует.

Тем не менее, рынок положительно отреагировал на эту новость, и курс BAT за 2 часа поднялся на 33%, после чего частично скорректировался.