Из-за особенностей блокчейна большинству трейдеров неинтересно работать через известные криптобиржи.
unsplah.com
Известные криптобиржи — это не только имя, но и часто немалые комиссии, которые нужно иногда платить не только с оборота покупок-продаж криптовалют, но даже за размещение средств и их вывод. В результате, переплачивать за бренд хотят немногие, и лишь 5% всей криптовалютной торговли, которая оценивается в суточном исчислении в размере 31 млрд долларов, идет через криптобиржи с известными именами — такие выводы содержатся в докладе компании CryptoCompare.
Крупные криптобиржи полагают, что площадки с малораскрученными именами должны вызывать у трейдеров меньше желания работать с ними, однако и средний размер сделок на таких площадках в разы выше. Так, у LBank средний размер сделки составляет 3,7 биткоина, что приблизительно в 15 раз выше, чем, например, на крупнейшей площадке США, Coinbase. Если же говорить о количестве сделок, то у LBank они лишь в четыре раза меньше, чем у Coinbase.
Cтоит также заметить, что большие объемы торговли криптовалютами осуществляются на внебиржевом рынке криптомонет.