Klarna приобрела платформу «социального шопинга» Hero

Делитесь и голосуйте:

Теперь мерчанты, с которыми работает Klarna, смогут делать обзоры и давать советы по товарам с помощью решений Hero.

Klarna приобрела стартап Hero, провайдера платформы «социального шоппинга». Условия сделки не разглашаются.

  • Klarna добавит предложит своим партнерам решения Hero. Это позволит мерчантам, с которыми работает Klarna, делать обзоры и давать покупателям советы по товарам в режиме реального времени через Hero. 

  • Директор по маркетингу компании Klarna Дэвид Сандстрем считает, что с Hero компания сможет расширить услуги, за счет интеграции розничных оффлайновых продавцов.

  • Hero – b2b-стартап, который работает с ритейлерами и брендами. На платформе Hero продавцы могут в режиме реального времени консультировать покупателей по продуктам в физическом магазине, если те совершают покупку онлайн. Клиенты могут взаимодействовать с продавцом с помощью сообщений, видеочата и контента на сайте бренда. Кроме того, на платформе доступны отзывы клиентов о покупке. 

  • По сути, Hero дополняет онлайн-шоппинг интерактивом, который присущ обслуживанию в физическом магазине. Компания привлекла $15 млн финансирования. Среди партнеров стартапа – Nike, Levi's и LVMH.

  • Klarna предоставляет услуги buy now, pay later. Пользовательская база Klarna насчитывают порядка 90 млн человек и 250 тыс. компаний по всему миру. Klarna – самый крупный финтех-единорог в Европе.

Напомним, что Klarna подтвердила привлечение нового финансирования в размере $639 млн. Стартап заявил, что 1% привлеченных средств пойдет на инициативу GiveOne, которую стартап организовал для улучшения экологической обстановки. По итогам раунда Klarna была оценена в $45,6 млрд. 

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость