«Яндекс» изменит структуру бизнесов ради повышения синергии

Делитесь и голосуйте:

Обновленный подход к работе, как считают представители компании, повысит уровень эффективности сервисов.

«Яндекс» объединит свои проекты в две бизнес-группы. Такие изменения, по словам представителей организации, позволят ей добиться повышения синергии сервисов. Информация об этом появилась в микроблоге управляющего директора группы компаний «Яндекса» Тиграна Худавердяна.

«Мы приняли решение о создании двух бизнес-групп. Это объединения близких по смыслу бизнес-юнитов и экспериментов с единым руководителем, похожими бизнес-моделями, механиками развития и пользовательскими задачами», – написал Тигран Худавердян на своей странице в Facebook.

В первую бизнес-группу «Яндекс» планирует включить «Яндекс.Маркет» и сервис такси. Также в нее войдут платформы каршеринга, доставки еды и товаров. Первую группу возглавит генеральный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. Специалист займется развитием подконтрольных бизнесов и синергии между ними.

Во вторую бизнес-группу «Яндекс» включит бизнесы с рекламной моделью и облачные сервисы. Ее развитием и формированием синергии займется действующий руководитель поискового портала компании Андрей Стыскин.

Также Тигран Худавердян отметил в своем сообщении, что в будущем «Яндекс» продолжит создавать и развивать другие бизнес-юниты как внутри бизнес групп, так и за их пределами. Специалист обратил внимание на то, что в дальнейшем из некоторых бизнес-юнитов могут возникнуть новые бизнес-группы.

Читайте также: «Яндекс» отчитался о росте выручки в 2020 году и озвучил прогноз на 2021 год

Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что «Яндекс» готовится запустить аналог перешедшего под контроль Сбербанка сервиса «Яндекс.Деньги».

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость