Bloomberg — 6 вопросов CEO Binance CZ про IEO

Делитесь и голосуйте:

IEO стали новейшим трендом в финансировании внутри мира цифровых активов, а BINANCE стала лидером в этом направлении. Zhao Changpeng, представляющийся как CZ, соучредитель и исполнительный директор крупнейшей криптовалютной биржи в мире, комментирует этот зарождающийся процесс.

1. Какую долю в компании сейчас занимает IEO, насколько хотели бы увеличить свою вовлечённость и как быстро?

CZ: Наша цель — помочь хорошим проектам. У нас нет конкретных целей по поводу того, как быстро мы должны расти и расширяться. Мы будем просто помогать хорошим проектам по мере их нахождения.

Пока что мы запускаем примерно один проект в месяц. С января до сегодняшнего дня на Binance Launchpad было проведено 3 раунда продаж для перспективных стартапов Celer Network (около 4 миллионов долларов в BNB), Fetch (6 миллионов долларов в BNB) и BitTorrent (7 миллионов в BNB и TRX).

2. Как по-вашему, насколько может вырасти рынок IEO?

CZ: Я уверен, что сбор средств является киллер фичей блокчейна. Многие не понимали этого до 2017. У ICO есть недостатки, а именно слишком большое количество мошеннических схем и «пустых» проектов. Однако, у сборов средств через блокчейн есть много преимуществ по сравнению с традиционным венчурным инвестированием. Этот способ не перестанет существовать.

Я думаю, в будущем рынок будет довольно крупным, однозначно в несколько раз больше, чем рынок венчурного инвестирования.

3. IEO придумали Binance, или кто-то другой?

CZ: Не мне пришло в голову это название, и я не уверен в том, кто придумал этот термин. Но сейчас люди слабо ассоциируют Binance Launchpad и IEO. Мы также официально не заявляли, что Binance Launchpad это IEO. В 2017, когда ICO были популярны, существовали «централизованные» вебсайты на эту тему, у которых мы и почерпнули эту идею. Первичные продажи на базе бирж не являются новой концепцией, мы просто поменяли фиат на криптовалюты.

4. Почему вы начали предлагать IEO? Каковы их финансовые преимущества? Каков размер комиссий, которые вы взимаете за запускаемые IEO?

CZ: Повторюсь, наша цель состоит в помощи проектам в их развитии. Это важно, потому как с развитием большего количества хороших проектов наша индустрия будет становиться больше и сильнее, что положительно отразится на всех участников индустрии, включая нас самих.

Мы помогаем проектам в сборе средств, это правда. Но преимущества заключаются не только в финансах, есть ряд других серьёзных преимуществ. Назову вам несколько из них:

  • Мы помогаем проектам набрать популярность. Их имя будет транслироваться почти всей блокчейн индустрии через Binance Launchpad.
  • Мы помогаем проектам в наращивании пользовательской базы, так как многие инвесторы впоследствии начинают пользоваться продуктами проектов. Мне кажется, что это важнее, чем собранные средства.
  • Наша тщательная проверка и отбор помогают проектам в формировании имиджа. Сообщество доверяет бренду Binance.
  • Команды и основатели проектов могут сфокусироваться на создании собственных продуктов, вместо траты большого количества времени на взаимодействие с VC, презентации, встречи с учредителями и т.д.

Мы также делимся с проектами экспертизой по поводу токеномик. Каждый проект уникален, и это зависит от навыков учредителей, опыта, стадии разработки и прочего. Поэтому наш стиль работы разнится с каждым проектом.

IEO также дают больше преимуществ инвесторам, в частности проекты оцениваются Binance, что является огромным плюсом. Это не значит, что каждый из стартапов будет добиваться исключительных успехов, но мы отфильтровываем откровенное мошенничество.

5. Считаете ли вы, что IEO несут в себе меньше юридических рисков, чем ICO? Как вы планируете обходить их?

CZ: Юридическая чистота не меняется в зависимости от типа модели, будь то ICO или IEO. Если вы выпускаете токен, дающий право на долю в компании, то это обеспечительный актив (в рамках законодательств большинства стран), и вам необходимо обеспечить соответствие букве закона. Мы не делаем послаблений в отношении юридических стандартов вне зависимости от того, имеем ли мы дело с IEO или ICO. Соответствие законам всегда остаётся нашим главным приоритетом, так как это усилит наши позиции, улучшит репутацию, а также повысит доверие между пользователями, регуляторами и остальными участниками системы.

6. Судя по всему, большое количество бирж будет конкурировать в нише IEO. Как много конкурентов вы рассматриваете, кто они, и что это будет означать для IEO рынка?

CZ: Мы не рассматриваем другие биржи как конкурентов. Тот факт, что они повторяют за нами, является лучшим подтверждением успешности модели, это самая лучшая форма одобрения.

Более того, наши ресурсы ограничены, и мы можем найти и помочь только небольшому количеству добротных проектов. Чем больше мы, совместно с другими биржами, будем помогать предпринимателям, тем лучше будет для индустрии. Повторюсь, развитие индустрии несёт в себе положительные факторы для всех. Поэтому мы мотивируем других использовать нашу модель. Однако, самая главная мысль заключается в том, что они должны помогать в развитии хорошим проектам, а не рекламировать мошеннические схемы.

Весь смысл в том, чтобы помогать лучшим предпринимателям в развитии индустрии.

Сообщение Bloomberg — 6 вопросов CEO Binance CZ про IEO появились сначала на crypto.by.

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость