Токены с рекламой знаменитостей чаще кончаются скамом

Делитесь и голосуйте:

Эксперты Университета Невады выяснили, как реклама знаменитостей влияет на успех первоначального предложения монет (ICO). И результаты подтвердили простую истину: чем больше хайпа, тем печальнее конец.

Итак, аналитики изучали, помогает ли реклама от звезд стимулировать спрос на криптовалюту. А также как это влияет на общую сумму привлеченных средств и имеют ли ICO с одобрением селебрити более высокую вероятность мошенничества.

В исследовании приняли участие 21 знаменитость с 1 млн или более онлайн-подписчиков, которые продвигали ICO в период с 2016 по 2018 год. Среди знаменитостей были актеры, спортсмены, бизнесмены, звезды реалити-шоу и даже члены королевской семьи.

Результаты исследований показали, что одобрение знаменитостей может служить эффективной заменой других событий, стимулирующих спрос, например, пре-сейла. Но при этом инвесторы упускают важную информацию, — ценовые сигналы о жизнеспособности токена, его платформы и управляющей компании.

Токены, рекламируемые знаменитостями, собирают больше денег на ICO и имеют более высокую вероятность получить листинг на бирже. Но эти эффекты не приводят к долгосрочному успеху проекта.

Исследователи также обнаружили, что стартапы, активно привлекавшие звезд, оказывались скамом чаще, чем обычные проекты. Эксперты даже подсчитали процент, насколько чаще такие стартапы сдувались (по сравнению с остальными). Этот разрыв в разные годы составлял 23-40%.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость