Шоколадная фабрика Hershey объединяется с рекламным блокчейн-консорциумом

Делитесь и голосуйте:

Блокчейн-консорциум AdLedger заключил договор партнерства с ведущим американским производителем шоколада, компанией Hershey. Об этом сообщил 26 марта ресурс AdWeek.

Помимо рекламы, технология блокчейна может применяться и в самой деятельности шоколадных фабрик, обеспечивая отслеживание поставок какао. Представитель Hershey Винни Ринальди (Vinny Rinaldi) отметил:

«Это станет кардинальным изменением способа нашего мышления».

Стоит отметить, что рекламная отрасль не отличается большой прозрачностью процессов. Блокчейн может решить эти проблемы, сделав информацию доступной для всех участников экосистемы.Основанный в 2018 году AdLedger является совместным проектом IBM, Tegna и блокчейн-стартапа MadHive и представляет собой некоммерческий консорциум, занимающийся разработкой технологий распределенного реестра для рынка цифровой рекламы.

В прошлом году компании IBM и Salon Media запустили совместный экспериментальный блокчейн-продукт под названием  Campaign Reconciliation Project, созданный компанией AdLedger. Решение предназначено для сокращения  числа посредников между рекламодателями, издателями и потребителями,  что на сегодняшний день делает индустрию уязвимой перед различными видами мошенничества, например,  использованием интернет-ботов и фишингом доменов.

В октябре прошлого года японский производитель автомобилей, корпорация Toyota заключила партнерство с основанной на блокчейне рекламной компанией Lucidity с целью сокращения случаев мошенничества при оплате цифровой рекламы, обеспечения прозрачности рекламных процессов и сокращения расходов.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость